Линейка, посвящённая Дню знаний. 4 класс

Линейка, посвящённая Дню знаний. 4 класс.

1. – Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте, уважаемые коллеги – учителя, дорогие родители, повзрослевшие ученики, виновники праздника – нарядные и весёлые четвероклассники.

По случаю торжества разрешите зачитать указ!

Читаю указ!

Написан для вас!

Все с сегодняшнего дня

В школу допускаются

Все уроки, как всегда

В два часа начинаются!

И большим, и маленьким,

Грустным, и весёлым,

Худеньким, и толстеньким,

С веснушками и без

Приказано учиться,

Стараться, не лениться

Чтоб вами наша школа

Всегда могла гордиться.

— Коль указ прочитан здесь

И народ собрался весь,

Пора праздник начинать

Поздравленья принимать.

2. — Слово предоставляется …

3. – Отгадайте загадку.

Когда приходим мы в свой класс,

Она встречает первой нас.

Она добра, хоть и бывает строгой,

В мир знаний открывает нам дорогу.

— Кто это, назовите! ( учительница)

Посмотрите и улыбнитесь своей доброй, милой, справедливой, иногда строгой учительнице. Сейчас учителя возьмут клятву со своих учеников.

Клятва учеников

— Мы, ученики 4а,б,з, школы № …, в день начала нового учебного года клянёмся:

* Никогда не ходить в школу … с не выученными уроками.

* Никогда не здороваться с учителями … набив рот жвачкой.

* Никогда не решать задачи … списывая их у соседа.

* Никогда не открывать учебники … грязными руками.

* Никогда не писать диктанты … на уроке физкультуры.

* Никогда не заканчивать четверть … с плохими отметками.

* Никогда не приглашать родителей на собрания … за 5 минут до их начала.

* Никогда не дежурить по классу и школе … спустя рукава.

* Никогда не слушать учителей … в пол-уха.

* Никогда не показывать родителям дневник … в праздники и дни рождения.

* Никогда не открывать дверь школы … ударом ноги.

4. Игра « Да – Нет».

— Вы Смелые?

Умелые?

Ленивые?

Красивые?

Крикливые?

Весёлые?

Милые?

Послушные?

Драчливые?

Счастливые?

— А теперь учителя и родители посмотрят, какие умелые, умные, любознательные, настоящие всезнайки их ученики.

Проведём небольшую викторину, где проверим ваши знания по некоторым предметам.

5. Викторина. ( Можно отвечать хором)

1) Закончите предложение.

Голоден, как … (волк) Изворотлив, как … (уж)

Болтлив, как … (сорока) Здоров, как … (бык)

Хитёр, как … (лиса) Надут, как … (индюк)

Упрям, как …(осёл) Мокрый, как … (курица)

Труслив, как … (заяц) Нем, как … (рыба)

2) Замените одним словом (сущ.)

Храбрый человек- Добрый человек-

Сильный человек- Мудрый человек-

Весёлый человек-

3) Образуйте форму множественного числа

рука- виноград- пальто-

метро- море- клей-

груша- диво- одеяло-

шоссе- еда- сон-

слива- какао- вещь-

ружьё- курица- чудо-

небо- ребёнок- человек-

4) Решите задачи.

* На складе было 5 цистерн с горючим, по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее выдали трактористам. Сколько цистерн осталось?

* Что это за геометрическая фигура?

— 3 угла, 3 вершины, 3 разные стороны.

— 3 угла, 3 вершины, 3 стороны. Все стороны равны.

— 4 угла, 4 стороны, все стороны равны.

— 4 стороны, 4 угла, все углы прямые.

— 4 стороны, 4 прямых угла, все стороны равны.

5) Вопросы из мира природы. Отвечайте «Да» или «Нет».

— Может ли сазан забраться в океан? (нет) — Это речная рыба.

— Может ли дрозд отморозить хвост? (нет) — Зимует на юге.

— Может ли оса взлететь в небеса? (да)

— Может ли барсук залезть за шишками на сук? (нет) – Живёт в норе.

— Может ли кулик прикусить себе язык? (нет) – У птиц нет зубов.

— Может ли свинья на боку лежать три дня? (да) – С перерывами на обед.

— Может ли синица на крыше поселиться? (да)

— Может ли пчела укусить коня? (да)

— Может ли медведь танцевать и петь? (да) – Если он дрессированный.

6) – А сейчас я хочу посмотреть, какие вы книгочеи. Я начну, а вы кончайте.

Кот … (в сапогах, Леопольд, Матроскин, Базилио)

Домовёнок … (Кузя) Черепаха … (Тортила)

Папа … (Карло) Маленький … (Принц, Мук)

Дед … (Мороз, Мазай) Барон … (Мюнхгаузен)

Баба … (Яга) Крокодил … (Гена)

Старик … (Хоттабыч) Али … (Баба)

Старуха … (Шапокляк) Винни … (Пух)

Дядя … (Фёдор, Стёпа) Железный …(Дровосек)

Почтальон … (Печкин) Соловей … (Разбойник)

Доктор … (Айболит) Муха … (Цокотуха)

6. –Какие молодцы! Ведь в каждом классе есть свой золотой фонд: свои отличники, свои хорошисты, свои спортсмены, … Прошу ещё раз поприветствовать наших отличников. (Звучат фамилии.) Просим сделать шаг вперёд наших олимпийцев, которые участвовали в олимпиадах по предметам, проходящих в районе. (Звучат фамилии.) Наших спортсменов. Наших артистов: певцов и танцоров.

Пожелаем вам так держать. Остальным равняться на наших умников и умниц.

7. – Ребята, кто собирал вас в школу, кто отглаживал наряд, покупал красивый рюкзак, кто радуется вашим успехам и огорчается из-за неудач? (родители)

Клятва родителей (читают родители)

  • Детям в учёбе поможем всегда! Да?( Да!)

  • Чтобы детьми была школа горда! Да? (Да!)

  • Нас не пугает задач чехарда! Да? (Да!)

  • Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? (Да!)

  • Клянёмся детей не лупить никогда!

  • Только слегка пожурить иногда!

  • Будем спокойны, как в речке вода!

  • Мудрыми будем, как в небе звезда!

  • Мы на ремонт вложим много труда, чтоб школа вечна была молода!

  • Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда!

  • Вкусные будем готовить блюда, баловать сладким детей иногда!

  • Когда ж завершиться учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда!

8. Заключение.

Когда сменяет осень пору летнюю

И урожаем радует земля,

На всей планете первый день осенний

Считают красным днём календаря.

Нас школа встретит классами просторными

И первым переливистым звонком.

Звонком, что открывает год учебный,

Звонком, который каждому знаком.

Он снова позовёт тебя в загадочный,

Научный мир. И потому не зря

С Днём знаний, школа!

С первым сентября!

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *