КТП по ОБЖ для 7 класса

Календарно-тематический план по ОБЖ для 7 класса

урока

Тема урока

(главы)

Содержание учебного материала

Выполнение к уровню подготовки

Форма контроля

Домаш-нее

задание

Кален-дарные сроки

Знать

Уметь

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства (25 ч)

Р-1. Основы комплексной безопасности (23 ч)

Тема 1: Общее понятие об опасных и чрезвычайных ситуациях природного характера (3 ч)

1

Различные природные явления и причины их возникновения.

Природные явления и причины их возникновения.

Природные явления и причины их возникновения.

Предвидеть природные явления.

Индивидуальный опрос

§ 1.1

2

Общая характеристика природных явлений.

Общая характеристика природных явлений

Общую характеристику природных явлений.

Анализировать характеристику природных явлений.

Индивидуальный опрос

§ 1.2

3

Опасные и чрезвычайные ситуации. Общие понятия и определения.

Опасные и чрезвычайные ситуации. Общие понятия и определения.

Опасные и чрезвычайные ситуации. Общие понятия и определения

Различать ЧС от опасных явлений.

Фронтальный опрос

§ 1.3

Тема 2: Чрезвычайные ситуации геологического происхождения, их причины и последствия (6 ч)

4

Землетрясение. Причины возникновения землетрясения и его возможные последствия.

Землетрясение. Причины возникновения землетрясения и его возможные последствия.

Причины возникновения землетрясения и его возможные последствия.

Сопоставлять возможные последствия ЧС.

Фронтальный опрос

§ 2.1

5

Защита населения от последствий землетрясений.

Защита населения от последствий землетрясений.

Защиту населения от последствий землетрясений.

Защищаться от последствий землетрясений.

Индивидуальный опрос

§ 2.2

6

Правила безопасного поведения населения при землетрясении.

Правила безопасного поведения населения при землетрясении.

Правила безопасного поведения населения при землетрясении.

Безопасно вести себя при землетрясении.

Фронтальный опрос

§ 2.3, задание

7

Вулканы, извержение вулканов, расположение вулканов на Земле.

Вулканы, извержение вулканов, расположение вулканов на Земле.

Вулканы, извержение вулканов, расположение вулканов на Земле.

Безопасно вести себя при извержении вулкана.

Индивидуальный опрос

§ 2.4

8

Последствия извержения вулканов. Защита населения.

Последствия извержения вулканов. Защита населения.

Последствия извержения вулканов. Защиту населения.

Защищаться от извержения вулканов.

Фронтальный опрос

§ 2.5, задание

9

Оползни, их последствия, защита населения.

Оползни, их последствия, защита населения.

Оползни, их последствия, защиту населения.

Защищаться от оползней.

КР

§ 2.6

Тема 3: Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения, их причины и последствия (3 ч)

10

Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные.

Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия.

Причины их возникновения ураганов и бурь, их последствия.

Объяснять причины возникновения ураганов, бурей.

Индивидуальный опрос

§ 3.1

11

Защита населения от последствий ураганов и бурь.

Защита населения от последствий ураганов и бурь.

Защиту населения от последствий ураганов и бурь.

Защищаться от последствий ураганов и бурь.

Фронтальный опрос

§ 3.2 задание

12

Смерчи.

Причины возникновения смерча, способы защиты.

Причины возникновения смерча.

Защищаться от смерча.

Индивидуальный опрос

§ 3.3

Тема 4: Чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения, их причины и последствий (7 ч)

13

Наводнения. Виды наводнений и их причины.

Наводнения. Виды наводнений и их причины.

Виды наводнений и их причины.

Объяснять виды и причины наводнений.

Фронтальный опрос

§ 4.1

14

Защита населения от последствий наводнений.

Защита населения от последствий наводнений.

Защиту населения от последствий наводнений.

Защищаться от последствий наводнений.

Индивидуальный опрос

§ 4.2, задание

15

Рекомендации населению по действиям при угрозе и вовремя наводнений.

Рекомендации населению по действиям при угрозе и вовремя наводнений.

Рекомендации населению по действиям при угрозе и вовремя наводнений

Действовать при угрозе и вовремя наводнений.

Фронтальный опрос

§ 4.3

16

Сели и их последствия.

Сели и их последствия.

Причины возникновения селей и их последствия.

Оценивать последствия селей.

Фронтальный опрос

§ 4.4

17

Защита населения от селевых потоков.

Защита населения от селевых потоков.

Защиту населения от селевых потоков.

Защищаться от селевых потоков.

Индивидуальный опрос

§ 4.5

18

Цунами и их характеристика.

Цунами и их характеристика.

Причины возникновения цунами.

Оценивать последствия от цунами.

Фронтальный опрос

§ 4.6, задание

19

Защита населения от цунами.

Защита населения от цунами.

Защиту населения от цунами.

Защищаться от цунами.

КР

§ 4.7

Тема 5: Чрезвычайные ситуации биологического происхождения, их причины и последствия (4 ч)

20

Лесные и торфяные пожары и их характеристика.

Лесные и торфяные пожары и их характеристика.

Характеристику лесных и торфяных пожаров.

Сопоставлять возможные последствия ЧС.

Фронтальный опрос

§ 5.1

21

Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения.

Профилактика лесных и торфяных пожаров, защита населения.

Профилактику лесных и торфяных пожаров, защиту населения.

Защищаться от лесных и торфяных пожаров.

Индивидуальный опрос

§ 5.2, задание

22

Эпидемии.

Эпидемии.

Действия при эпидемии.

Действовать при эпидемиях.

Индивидуальный опрос

§ 5.3

23

Эпизоотии и эпифитотии.

Эпизоотии и эпифитотии.

Виды эпизоотии и эпифитотии.

Защищать животных и растения от болезней.

Фронтальный опрос

§ 5.4

Р-2. Основы противодействия терроризму и экстремизму в РФ (2 ч)

Тема 6: Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму (2 ч)

24

Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность.

Терроризм и экстремизм

Опасность терроризма и экстремизма.

Противостоять терроризму и экстремизму.

Индивидуальный опрос

§ 6.1

25

Роль нравственных позиций и личных качеств подростка в формировании антитеррористического поведения.

Нравственные позиции и личные качества подростка в формировании антитеррористического поведения.

Нравственные позиции и личные качества подростка в формировании антитеррористи-ческого поведения.

Формировать антитеррористическое поведение.

КР

§6.2

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (10 ч)

Р-3. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (3 ч)

Тема 7: Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного развития человека (3 ч)

26

Психологическая уравновешенность.

Психологическая уравновешенность .

Как сохранить психологичес-кую устойчивость

Сохранять психологичес-кую устойчивость

Фронтальный опрос

§ 7.1

27

Стресс и его влияние на человека.

Стресс и его влияние на человек

Влияние стресса на человека.

Противостоять стрессу.

Индивидуальный опрос

§ 7.2

28

Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.

Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте.

Особенности подросткового возраста.

Соблюдать гигиену в подростковом возрасте.

Фронтальный опрос

§ 7.3

Р -3. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (7 ч)

Тема 8: Первая медицинская помощь и правила ее оказания (практические занятия) (7 ч)

29

Общие правила оказания первой медицинской помощи.

Общие правила оказания первой медицинской помощи.

Общие правила оказания первой медицинской помощи.

Оказывать ПМП.

Фронтальный опрос

§ 8.1

30

Оказание первой медицинской помощи при наружном кровотечении.

Оказание первой медицинской помощи при наружном кровотечении.

Оказание первой медицинской помощи при наружном кровотечении.

Оказывать ПМП при наружном кровотечении.

Практические занятия

§ 8.2

31

Оказание первой медицинской помощи при ушибах и переломах.

Оказание первой медицинской помощи при ушибах и переломах.

Оказание первой медицинской помощи при ушибах и переломах.

Оказывать ПМП при ушибах и переломах.

Практические занятия

§ 8.3, задание

32-33

Общие правила транспортировки пострадавшего.

Общие правила транспортировки пострадавшего.

Общие правила транспортировки пострадавшего.

Транспортиро-вать пострадавшего.

Практические занятия

§ 8.4

34

Практический зачет. Тема: Первая медицинская помощь и правила ее оказания.

35

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Итоговый урок.

КР

ВСЕГО: 35 часа

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *