КТП окружающий мир 1 класс школа России

Окружающий мир

  • А.А. Вахрушев. Учебник «Я и мир вокруг». Ч. 1, 2.

  • А.А.Вахрушев, Д.Д. Данилов. Рабочая тетрадь к учебнику по окружающему миру

в

году

Тема урока

Кол-во часов

Дата

по плану

Планируемые результаты

Научится

Получит возможность научиться

Мой дом, моя школа. Как мы понимаем друг друга

9

-различать государственную символику Российской Федерации; описывать достопримечательности столицы и родного

края;

оценивать характер взаимоотношений людей в различных

социальных группах (семья, общество сверстников и т. д.);

соблюдать правила личной безопасности и безопасности

окружающих, понимать необходимость здорового образа жизни.

осознавать свою неразрывную связь с разнообразными

окружающими социальными группами;

ориентироваться в важнейших для страны и личности

событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их

возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы;

наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на

благо семьи, в интересах школы, профессионального сообщества, страны;

проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы.

1.

Как мы будем учиться

1

2.09

2

Ты – школьник.

1

5.09

3

Путешествуем, не выходя из класса

1

9.09

4

Ценный совет.

1

1.09

5

Зачем нужен жизненный опыт

1

16.09

6-7

Где и куда

2

19-23.09

8

Учимся определять верх и низ

1

26.09

9

Учимся определять «раньше» и «позже»

1

30.09

Как мы узнаём, что перед нами

4

10-11

Предметы и их признаки

Пр.раб.№1 Составление предмета из его частей

2

3.10

7.10

проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;

использовать естественнонаучные тексты с целью поиска

и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы,

объяснений, создания собственных устных или письменных

высказываний;

использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов;

12-13

Сочетание предметов

2

10.10

14.10

Времена года

3

14-16

Осень – природа готова к зиме. Экскурсия в природу. День в природе.

РК «Осень ДВ»

3

17.10

21.10

24.10

Как мы узнаём мир

4

17

Твои помощники – органы чувств

ОБЖ «Как сохранить хороший слух.» Пр.раб№2.Составление фигуры из кубиков с закрытыми глазами.

1

28.10

понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о

строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья,

осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;

18

Наши помощники – память и ум Пр.раб.№3 Опыт с карандашом в стакане

1

11.11

19

Родители, учителя и книги

1

14.11

20

Повторение и самостоятельная работа

1

18.11

Твоя семья и твои друзья

7

21-22

Ты и твоя семья.

Пр.раб № 4 Составление режима дня.

1

21.11

понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о

строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья

пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья,

осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;

23-24

Учимся быть самостоятельными

Пр.раб № 5 Создание семейного альбома

2

25.11

28.11

25-26

Ты и твои друзья

2

2.12

5.12

27

Повторение и самостоятельная работа

1

9.12

Времена года

7

28-30

Зима – покой природы. Экскурсия в природу.

РК «Зима ДВ» ОБЖ «Водоемы зимой» Экскурсия №2 «Зимняя природа» Пр.раб.№ 6 Опыт со льдом и снегом

3

12.12

16.12

19.12

различать (узнавать) изученные объекты и явления живой

и неживой природы;

описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки;

сравнивать объекты живой и неживой природы на основе

внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;

использовать естественнонаучные тексты с целью поиска

и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы,

объяснений, создания собственных устных или письменных

высказываний;

обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

Особенности времен года (на основе наблюдений). Явления природы (общее представление о 3–4 явлениях)

осознавать ценность природы и необходимость нести

ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и в природе;

31

Повторение и самостоятельная работа

1

23.12

32

Итоговая работа №1

1

26.12

33

Учимся решать жизненные задачи

1

13.01

Что нас окружает

10

34-35

Мой дом, моя улица.

РК «Мой поселок»

2

16.01

20.01

понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов

пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья,

осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;

36-37

Учимся быть пешеходами

ОБЖ «Правила дорожного движения»

Экскурсия №3 «Безопасная дорога в школу» Пр.раб № 7 выполнение рисунка дорожного знака.

2

23.01

27.01

38-39

Хозяйство человека

2

30.01

3.02

40

Повторение и самостоятельная работа

1

6.02

41

Богатство природы

1

10.02

42

Твердые тела, жидкости, газы Пр.раб №8 вода в разных состояниях

1

13.02

43

Повторение и самостоятельная работа

1

17.02

Времена года

4

44-46

Весна – природа пробуждается

РК «Весна ДВ» ОБЖ «Внимание, ледоход!» Экскурсия №4 «Весенняя природа»

3

27.02

2.03

5.03

различать (узнавать) изученные объекты и явления живой

и неживой природы;

описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки;

сравнивать объекты живой и неживой природы на основе

внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов;

обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные

объекты, на здоровье и безопасность человека;

выполнять правила безопасного поведения в природе,

47

Итоговая работа №2

1

9.03

Живые обитатели планеты

9

48

Живое и неживое

1

12.03

сравнивать объекты живой и неживой природы на основе

внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы

49

Растения и животные

1

16.03

сравнивать объекты живой и неживой природы на основе

внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы

50

Равновесие в природе

Пр.раб № 9 Наблюдение за растениями в темном месте

1

19.03

обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать

их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

51

Домашние животные и растения – наши друзья

1

23.03

определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные

объекты, на здоровье и безопасность человека;

обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать

их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

52

Наши помощники –домашние животные и культурные растения Пр.раб №10. Научное исследование о домашнем животном.

1

2.04

53

Повторение и самостоятельная работа

1

6.04

54

Человек – разумное существо

1

9.04

55

Природа и мы

РК «Красная книга ДВ» Пр.раб.№11. Составление памятки о правилах поведения в природе

1

56

Повторение и самостоятельная работа

1

13.04

Времена года

3

57-59

Лето – природа цветет и плодоносит

РК «Лето ДВ» Экскурсия №5 в природу

3

16.04

20.04

23.04

различать (узнавать) изученные объекты и явления живой

и неживой природы;

описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки;

сравнивать объекты живой и неживой природы на основе

внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;

использовать естественнонаучные тексты с целью поиска

и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы,

объяснений, создания собственных устных или письменных

высказываний;

использовать различные справочные издания (словарь по

естествознанию, определитель растений и животных на основе

иллюстраций, атлас карт) для поиска необходимой информации;

использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов;

Отчего и почему

2

60

Отчего и почему

1

27.04

61

Повторение и самостоятельная работа

1

4.05

62

Итоговая работа №3

1

7.05

63

Повторение. Работа над ошибками

1

11.05

64-65

Учимся решать жизненные задачи

3

14.05

18.05

66

Задания на лето.

1

21.05

Количество часов в год – 66ч

Количество часов в неделю – 2 ч

Итоговых кр- 3

РК – 6ч

ОБЖ -4 ч

экскурсий — 5

практических работ — 11

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *