Контрольная работа по математике «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» 3 класс

Контрольная работа по математике № 1. 3 класс.

Тема: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

1 вариант.

1.Заполни пропуски.

452=_ с. _ д. _ ед. 9с. 0д.1ед. = _______

608 = __ с.___ д. ___ ед. 1с. 1д. 1ед. = _______

500 = ____ с. 6 с. = ___________ед.

2. Запиши все числа по порядку до 603. 594, ……………..

3. Продолжи ряд чисел до 615. 565, 570, 575, 580, …………

4.Сравни числа.

567 и 601 708 и 806

300 и 299 1000 и 555

101 и 110 298 и 302

5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

2 вариант.

1.Заполни пропуски.

371 =_ с. _ д. _ ед. 3с. 0д.0 ед. = _______

504 = __ с.___ д. ___ ед. 2с. 2д. 2ед. = _______

800 = ____ с. 7 с. = ___________ ед.

2. Запиши все числа по порядку до 804. 796, ……………..

3. Продолжи ряд чисел до 420. 375, 380, 385,390, …………

4.Сравни числа.

478 и 502 304 и 403

700 и 689 800 и 400

202 и 220 999 и 1000

5* Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6,8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

Контрольная работа по математике № 2. 3 класс.

Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

1 вариант.

1.Вычисли устно.

(18+490) + 10 (7 3) 2

370 + 43 + 130 3 9 3

2.Выполни вычисления. 275 + 284 = 360 – 236 =

708 + 167 = 833 – 65 =

654 + 190 = 725 + 506 =

3.Задача. За день в магазине было продано 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 420 пакетов?

4* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 150, второе – на 50 больше первого слагаемого, а третье – на 50 меньше первого слагаемого.

2 вариант.

1.Вычисли устно.

(27 + 280)+20 (8 2) 4

450 + 58 + 150 2 9 3

2.Выполни вычисления. 546 + 273 = 230 – 118 =

209 + 356 = 725 – 58 =

438 + 180 = 618 -409 =

3.Задача. За день в магазине было продано 214 бутылок минеральной воды и 89 бутылок сока. Сколько бутылок минеральной воды и сока осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 550 бутылок?

4* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше первого слагаемого.

Итоговая контрольная работа по математике № 3. 3 класс.

Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

1 вариант.

1. Запиши цифрами: число пятьсот _______; число, следующее за числом пятьсот, _______ ; число, предшествующее числу пятьсот, _______ .

2. Вычисли: 308 + 492 = 180 + 239 = 384 + 616 =

612 + 283 = 701 + 647 = 500 – 409 =

3. Закончи запись:

50 мм = _________ см 48 мм = ________ см _______ мм

1000 г = _________ кг 61 м = ________ дм

4.Задача. Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса яблок вместе с ящиком?

5. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

6*. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?

Контрольная работа по математике №4. 3 класс.

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»

1 вариант

1.Найди значение выражений.

72-20+4= 17-4:2+10= 324+189-205+18=

24:6х4= 6+(18-14)х2= 16: (15-11)+48:8=

2.Поставь знаки =, , так, чтобы получились верные высказывания:

3 х8 – 20:4 (3х8-20):4 30+36+4 30+ (36+4) 12: (6х2) 12:6х2

3*Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2 6 3 =4

2вариант

1.Найди значение выражений.

91-50+6= 23-18:3+36= 415-226+107-29=

32:4х9= 8+(24-16)х3= 3х(6+3)-36:6=

2.Поставь знаки =, так, чтобы получились верные высказывания:

(3х6-8):2 3х6-8:2 20+17+3 20+(17+3) 16:4х2 16: (4х2)

3*Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

4 4 4 = 12

Контрольная работа по математике №5. 3 класс.

Тема: «Решение уравнений»

1 вариант.

1.Реши уравнения: А+24=102 В:8=8

183-Х=96 7хУ=42

2*Используя свойство равенства, найди корень уравнения:

(У : 2) х 4 = 16

2вариант.

1.Реши уравнения: Х – 48 = 157 М х 6 = 36

61+А = 284 81:в = 9

2.*Используя свойство равенства, найди корень уравнения:

(Х+5) х8 = 48

Итоговая контрольная работа по математике №6. 3 класс.

Тема: «Решение уравнений. Сложение и вычитание».

1 вариант.

1. Задача. В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовали?

2.Выполни действия:

49кг 32г + 22кг 59г 102см 9мм – 96см 8мм 93кг 80г – 4кг 5г

3.Реши уравнения:

Х + 315 = 582 72 : у = 8

4. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 3см. Раздели её точками А и В на две равные части.

2 вариант.

1. Задача. В субботу библиотеку посетили 24 человека, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

2.Выполни действия:

158см 5мм + 42см 4мм 82кг 26г – 79кг 9г 101кг 42г – 64кг 28г

3.Реши уравнения:

У – 104 = 289 5 х Х = 35

4. Построй окружность с центром в точке В и радиусом 2 см. Раздели её точками М, Р, К и С на четыре равные части.

Контрольная работа по математике №7. 3 класс.

Тема: «Перпендикулярные прямые. Построение симметричных фигур».

1 вариант.

1. Найди перпендикулярные прямые. Сделай записи.

2.Построй две перпендикулярные прямые АК и ВМ.

3. * Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси.

2 вариант.

1. Найди перпендикулярные прямые. Сделай записи.

2.Построй две перпендикулярные прямые ХО и ВР.

3. * Построй отрезок, симметричный отрезку МК относительно оси.

Контрольная работа по математике №8. 3 класс.

Тема: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число».

1 вариант.

1.Вычисли двумя способами:

(6+8)х5= (7+4) х9 =

Вычисли устно: 3 х 10 100 х 5

20 х 4 2 х 300

3.Задача. В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько кг винограда привезли в магазин?

4.Выполни умножение:

218 х3 154 х 6

106 х 7 230 х 4

5*.Реши неравенство: Х 5

2 вариант.

1.Вычисли двумя способами:

(3+9) х4 = (8+5) х 7 =

Вычисли устно: 5 х 10 100 х 9

40 х 2 3 х 300

3.Задача. В магазин привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько кг пряников привезли в магазин?

4.Выполни умножение:

317 х2 109 х 6

168 х 5 320 х 3

5*.Реши неравенство: 4 а

Контрольная работа по математике №9. 3 класс.

Тема: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число».

1 вариант.

1. Вычисли: 189 х 4 = 126 : 9 =

305 х 3= 936 : 6 =

2.Заполни пропуски: 2 века = _____ лет

3мин 10с = __________ с

1 сут. 5ч = _______ ч

1ч 27 мин = ________ мин

3. Задача. Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?

4*.На столе лежали тетради. Когда учитель положил к ним ещё 25 тетрадей, на столе стало 40 тетрадей. Сколько тетрадей было на столе вначале?

2 вариант.

1. Вычисли: 218 х 3 = 152 : 8 =

190 х 5= 861 : 7=

2. Заполни пропуски:

1год 4 мес. = _____ мес. 7 нед. = _______ сут.

1ч 25 мин. = _______ мин. 4мин. = ______ с

3. Задача. У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько рублей останется у Оли после покупки?

4*.Когда с полки сняли часть книг, на ней осталось ещё 12 книг. Сколько книг сняли с полки, если всего там было 35 книг?

Контрольная работа по математике №10. 3 класс.

Тема: «Параллельные прямые».

1 вариант.

1.Найди параллельные прямые. Сделай запись.

2.Построй прямую ХУ, параллельную прямой ОР.

3*. Раздели окружность точками А, В, С и Д на четыре равные части. Построй четырёхугольник АВСД, вписанный в данную окружность.

2 вариант.

1.Найди параллельные прямые. Сделай запись.

2.Построй прямую АВ, параллельную прямой СВ.

3*. Раздели окружность точками Р, К, М и С на четыре равные части. Построй четырёхугольник РКМС, вписанный в данную окружность.

Контрольная работа по математике №11. 3 класс.

Тема: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число».

1 вариант.

1.Вычисли.

17 х 13 = 78 х12 =

800 : 32 = 238 : 14 =

2.Найди значение выражения 54 х 18 : а, если а=27

3.В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

4*. На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получилось 28?

2 вариант.

1.Вычисли.

15 х 29 = 510 : 34 =

59 х 11 = 572 : 48 =

2.Найди значение выражения, в : 29 х 31, если в = 812

3.В квадрате длина стороны 24м. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

4*. На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получилось 36?

Контрольная работа по математике №12. 3 класс.

Тема: «Задачи на движение».

1 вариант.

1.Скорость вертолёта – 300км/ч. Какой путь пролетел вертолёт за 3 ч?

2.Мотоциклист был в пути 6 ч. С какой скоростью двигался мотоциклист, если он проехал 144 км?

3.Туристы проплыли на лодке по реке 35 км. Сколько времени плыли туристы, если скорость движения лодки – 7км/ч?

4.Выполни необходимые вычисления и заполни таблицу.

Задача

Скорость

Время

Расстояние

1

20км

2

80км/ч

320км

3

12км/ч

2 вариант.

1.Скорость поезда – 60км/ч. Какой путь пройдёт поезд за 8 ч?

2.Автобус проехал 90 км. С какой скоростью двигался, автобус, если он был в пути 2 ч?

3.Лыжник двигался со скоростью 8 км/ч. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 24 км?

4.Выполни необходимые вычисления и заполни таблицу.

Задача

Скорость

Время

Расстояние

1

4км/ч

12км

2

32км

3

50км/ч

Итоговая контрольная работа по математике №13. 3 класс.

Тема: «Умножение и деление. Задачи на движение».

1 вариант.

1.Вычисли устно.

30 х 20 900 : 30 4 х 200

10 х 90 80 : 40 150 : 10

2.Найди :

Произведение 18 и 23, 27 и 24;

Частное 516 и 43, 986 и 29;

3.Поезд прошёл 4 ч со скоростью 58км/ч. После этого ему осталось пройти до места назначения ещё 644км. Сколько всего км должен пройти поезд?

4.Построй прямоугольник со сторонами 3см и 5 см. Найди его площадь и периметр.

5*.За 1ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 часа Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.

Ответ:____________________________________________________________________

2вариант.

1.Вычисли устно.

30 х 30 600 : 20 2 х 300

10 х 70 90 : 30 250 : 10

2.Найди :

Произведение 19 и 38, 23 и 32;

Частное 874 и 23, 77 9 и 41;

3.Туристы плыли на байдарке по реке 7 ч со скоростью 9км/ч. После этого им осталось проплыть ещё 108 км. Сколько всего километров должны проплыть туристы?

4.Построй прямоугольник со сторонами 4см и 6 см. Найди его площадь и периметр.

5*.За 1ч Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ. Ответ:______________________________________________________

Годовая контрольная работа по математике №14. 3 класс.

Тема: « Сложение и вычитание. Умножение и деление. Задачи на движение».

1 вариант.

1.Найди значение выражения. (60 + 120) : (30 -10)

2.Вычисли. 309 + 168 44 х 22

311 – 72 819 : 39

3.Длина лыжной трассы 25 км. Лыжник прошёл четыре пятых пути. Сколько км ему осталось пройти?

4.Реши уравнение: а – 30 = 25 + 15.

5.Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2см 4 мм, а другого на 1см 3мм больше.

2 вариант.

1.найди значение выражения. 480 : 60 + 360 : 90.

2.Вычисли.

86 + 498 343 х 2

800 – 163 864 : 36

3.В соревновании по плаванию длина дистанции равна 200м. Пловец уже проплыл три четвёртых дистанции. Сколько метров ему осталось проплыть?

4.Реши уравнение: в + 40 = 145 – 45

5.Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена – 3см 9мм, а другого на 1см 4мм меньше.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *