Конспект урока по Информатике «Создание рисунка в векторном графическом редакторе» 9 класс

Крышталь Лилия Ивановна – учитель информатики

Едренникова Светлана Ивановна — учитель русского языка

МБОУ СОШ № 8, города Ноябрьск

9 класс

данный материал публиковался

2.Ознакомление с последовательностью выполнения работы. (Показ презентации).

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

3.Самостоятельная работа учащихся

Текущий инструктаж (по ходу работы).

Целевые обходы:

  • Инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом.

  • Концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах выполнения операций.

  • Оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся.

  • Рациональное использование учебного времени учащимися.

Учитель русского языка.

VII. Смысловая и композиционная целостность текста (10 мин.).

Прочитайте текст и выполните задания А1-А10.

А. Только при сопоставлении правды и поэтического вымысла поэта мы узнаем, как философствовал он над своей жизнью.

Б. Мы получаем возможность проникать в духовную жизнь А.С. Пушкина, вскрывая психологические ходы в его творчестве, умея отделить в нем «правду» от «вымысла», вычисляя углы, под которыми жизнь преломляется в его поэзии.

В. Постигая авторские зашифровки, мы обретаем неизъяснимую радость.

Г. Потому-то биография Пушкина всегда привлекала внимание исследователей, что они видели в ней вернейший и единственный ключ к пониманию его творчества.

Д. …

1.В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст

1) Б, Г, А, В 2) В, Г, Б, А 3) Б, А, В, Г 4) В, Б, А, Г

2. Какое предложение должно стоять пятым на месте пропуска

1) Философская лирика занимает особое место в творчестве А.С.Пушкина.

2) Для нас открывается новая истина, такая простая и вместе с тем такая сложная.

3) Эта радость – возможность слышать его суд над собой и миром.

4) На все благородное Пушкин дал благородный отзвук.

3. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений

1) узнаем

2) получаем возможность

3) умея отделять

4) жизнь преломляется

4. Определите основную мысль текста.

1) Поэт не вторгается во внешние явления, не связанные с творчеством, его удел – культура.

2) Могут устареть язык и приемы, но сущность поэзии как вида искусства неизменна.

3) Жизненный и творческий путь поэта – ключ к пониманию его произведений.

4) Постигая тайны мастерства А.С. Пушкина, мы обретаем радость.

5. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным предложением, начертите в тетради его схему.

1) А 2) В 3) Б 4) Г

Ключи.

задания

1

2

3

4

5

ответ

1

3

4

3

3

VII . Итог урока (0,5 мин.).

VIII. Домашнее задание (0,5 мин.): написать сочинение-размышление (миниатюру), определив основную проблему текста

5

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Аристипп
globuss24.ru © 2024 – образование для всех
00
вверх