Конспект урока на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Дата: 19.02.15

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей

Цель:закрепление умений складывать, вычитать десятичные дроби;

развивать логическое мышление, смысловую память, произвольное внимание, самостоятельность; способствовать развитию обобщения.

 прививать аккуратность в оформлении заданий, воспитывать у учащихся культуру общения, , уверенность в себе.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний

Проверка знания теории (перекрестный допрос)

Вопросы:

1. Какие числа называются десятичными дробями?

2. Алгоритм сравнения десятичных дробей.

3. Можно ли изменить в десятичной дроби количество знаков после запятой?

4. Можно ли натуральное число представить в виде десятичной дроби?

Физкультминутка

  1. Практическая часть урока:№ 1009(3,4), №1010(3,4), №1011(3,4),

  2. Самостоятельно :

Вариант №1.

1. Сравните числа:

а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.

2.Выполните действия:

а) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01);

б) 1000 – (0,72 + 81 – 3,968).

3.Скорость теплохода по течению реки 42,8км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

Вариант №2.

1. Сравните числа:

а) 4,2 и 4,196; б) 0,448 и 0,45.

2.Выполните действия:

а) 84,37 – 32,683 – (3,56 + 4,44);

б) 300 – (6,56 – 3,568 + 193).

3.Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.

  1. Домашнее задание: 1010(1,2), №1011(1,2) стр 261 повторить правило

  2. Итог урока

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *