Конспект урока на тему «О режиме дня»

Тема урока .О режиме дня

Цели:

  • познакомить учащихся с режимом дня школьника,

  • формировать навыки личной гигиены,

  • воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие,

  • учить делать выводы, работать со словарём, учебником,

  • расширять кругозор, словарный запас,

  • прививать интерес к предмету.

Оборудование.

Карточки с названиями режимных моментов, рисунки с изображением режимных моментов, компьютер, диск с презентацией “Режим дня школьника”, экран, проектор, магнитофон, кассета со звуковым заданием, учебник “Окружающий мир” в 1 классе З. И. Клепининой, рабочая тетрадь, предметы (мешочек, конфета, игрушка, колокольчик, духи, книжка “Тело человека”), эпиграф, сова, платок.

Ход урока

І. Повторение изученного материала

Что такое окружающий мир?
– На какие две группы можно поделить весь окружающий мир?
– С помощью чего мы познаём окружающий мир?
– Сколько органов чувств у человека?

Проводится игра “Волшебный мешочек.

Ученики по очереди достают из мешочка различные предметы и с закрытыми глазами должны с помощью определённого органа чувств узнать этот предмет и назвать орган, который помог в определении предмета:

конфета — орган вкуса (язык),
колокольчик – орган слуха (уши),
игрушка – орган осязания (кожа),
духи – орган обоняния (нос),
книжка по теме “Человек” – орган зрения (глаза).

ІІ. Вступительная беседа

Каким был день у вас до школы?

Теперь вы пришли в школу. Как теперь вы строите свой день? (Выслушать рассказы 3-4 учеников.)

Чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются?

Как называется такой распорядок?

Как вы понимаете, что такое режим дня?

Давайте обратимся к словарю и посмотрим толкование данного выражения в словарике учебника, стр. 134.

ІІІ. Показ презентации и объяснение учителя

Каким же должен быть режим дня школьника? Слайд 1. (См.

V. Закрепление темы

1. Выполнение задания “Помоги зверюшкам”.

Посмотрите на рисунки. Хорошо ли усвоили зверюшки, что такое режим дня?

2. Работа с карточками.

У нас в гостях Совушка — умная головушка. Она приготовила для вас задание: расположите карточки с названиями режимных моментов по порядку, с чего начнём день?

VІ. Итог урока

Что такое режим дня? Почему важно его соблюдать?

Что на уроке запомнилось?

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *