Урок английского в 7 классе к УМК Биболетовой М. З. Раздел 3 урок 9 Учитель – Чащина Е.В. МБОУ «СОШ №6»
Цели урока:
Основные задачи урока:
|
||
Тема |
Технологическая карта «Как справиться с нашими проблемами» |
|
Планируемые результаты обучения |
Предметные умения |
УУД |
– закрепить лексику по теме «Проблемы подростков»; — совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме; — отрабатывать навыки монологической речи по ситуативным задачам. |
Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: — формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные: Коммуникативные: — организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, — использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. |
|
Метапредметные умения – формировать навыки самооценки |
||
Личностные умения – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации |
||
Учебно-познавательные задачи |
Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. |
|
Учебно-практические задачи |
Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. |
|
Основные понятия |
Лексические единицы по теме «Проблемы подростков». |
|
Организация пространства |
||
|
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная |
Ресурсы: – УМК; — тексты для чтения — памятка группам |
Деятельность обучающихся |
||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|||||
1 этап – организационно-мотивационный. |
||||||||||
1. Приветствует учеников, мотивирует на дальнейшее сотрудничество 2. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели
|
– используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы; — делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи |
Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата
|
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
|
Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию
|
— принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; — вносят необходимые коррективы в свою работу; — оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи |
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.
|
||||
2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения |
||||||||||
1.Актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.
|
Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположение, систематизируют информацию, задают вопросы, на которые хотят получить ответы.
|
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. |
Читают фразы на слайде, предлагают свои варианты .
|
Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. |
Оценивают правильность своих предположений, вносят необходимые коррективы в свою работу, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи. |
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
||||
3 этап – включение в систему знаний. |
||||||||||
Организует работу в группах по технологии Jigsaw reading |
Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте Самостоятельно и в группах составляют перефраз текста, готовят его пересказ. Переходят из группы в группу и кратко рассказывают об информации, полученной из текста. Отвечают на вопросы учителя, используя полученную из текста информацию |
Читать текст с пониманием содержимого Взаимодействовать друг с другом во время беседы, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Осознанно составлять ответ на вопросы учителя, используя нужные конструкции и информацию из текста. Осуществлять актуализацию полученных знаний. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. |
Взаимодействуют с одноклассниками во время составления чтения текстов (работа в группах), отвечают на вопросы партнёра Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. . |
Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, задавать адекватные вопросы для получения необходимой информации Понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Уметь взаимодействовать в группах, оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. |
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи В ходе заслушивания ответов обучающиеся осуществляют самоконтроль выполненных упражнений. |
Развитие умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
||||
. |
|
|||||||||
|
||||||||||
4 этап — рефлексия.
|
||||||||||
1.Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений 2.Оъясняет домашнее задание. |
Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Оценивают свою работу на уроке.
Записывают домашнее задание. |
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Уметь анализировать степень усвоения материала |
Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение |
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров вырабатывать общего решения. |
Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. |
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |