Учитель: Коровина И.Ю. Класс: 4 Предмет: Познание мира
Тема: Как изменяется поверхность земли
Цель: Использует приобретенные знания для формирования понятий об изменении поверхности земли в результате разрушения и переноса разрушенных пород
Задачи: 1.Имеет представление о формах поверхности суши и о разрушении горных пород;
2. Сравнивает, анализирует, делает выводы, работая в группах, в парах с географической картой и другими источниками информации;
3.Потребность в приобретении новых знаний и оценивании своих достижений.
Урок № 4
Этапы урока Время
|
Деятельность учителя: Что я буду делать?
|
Деятельность учеников: Что будут делать ученики?
|
Оценивание |
Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.
|
|
1 |
Вводный этап Психологический настрой |
Когда ты идёшь по тропинке лесной, Другое – пчелой забралось на цветок, Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоём -Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного, а для этого вам нужно просто улыбнуться и отбросить в сторону лень!
|
Положительно настраиваются на работу |
|
|
|
Актуализация знаний |
Организовываю работу в парах. Закрасить формы поверхности земли Казахстана на контурной карте — А сейчас мы с вами |
Знают каким цветом изображать различные формы поверхности суши |
Формативное оценивание (поощрение)
|
Контурные карты, карта Казахстана
|
2 |
Практический этап Изучение нового |
Организовываю индивидуальную работу с текстом «Инсерт» + — ! ?(даю ребятам текст, в котором они с помощью знаков отмечают, что они знают, не знают, хотели бы узнать, удивило их) Чтение текста по новой теме |
Осознает свои знания (знаю, не знаю, удивило, хотел бы узнать ) |
Оценивание с помощью листов самооценивания |
раздаточный материал (карточка с текстом и заданием), тетради, ручки |
|
Физминутка |
— А теперь немного отдохнем, если я буду называть ровные поверхности земли – вы садитесь, а если возвышенные – вы встаете на носочки |
Выполняют движение по команде учителя |
|
|
3 |
Итоговый этап Закрепление |
Строю работу в группах Учитель ставит перед учениками задание ответить на листе ответов по очереди на поставленные вопросы
|
Дети работая в группе поочереди отвечают на вопросы, данные в карточке |
Групповое взаимооценивание (ученики проверяют работу других групп) |
Карточки с вопросами |
|
Рефлексия |
— А сейчас я вам предлагаю высказать свое мнение об уроке, написав на стикерах, понравилось вам на уроке или нет, можете написать свои пожелания. |
Высказывают свое мнение об уроке, понравилось или нет, рассказывают о своем настроении
|
|
Стикеры, маркеры |
|
Домашнее задание |
Написать небольшое ессее на тему «Как изменяется поверхность земли» |
|
|
|