Учитель: Коровина И.Ю. Класс: 4 Предмет: Познание мира
Тема: Изменение поверхности земли человеком.
Цель: Формулирует свои понятия об изменении поверхности земли в результате деятельности природных факторов и человека
Задачи: 1.Изучает и самостоятельно формирует представление об изменении поверхности земли в результате деятельности природных факторов и человека;
2. Составляет тонкие и толстые вопросы в парах и группах , используя учебник
3. Чувство ответственности и необходимости своего участия по решению экологических проблем, возникающих при различной деятельности человека
Урок №5
Этапы урока Время
|
Деятельность учителя: Что я буду делать?
|
Деятельность учеников: Что будут делать ученики?
|
Оценивание |
Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.
|
|
1 |
Вводный этап Психологический настрой |
Настраиваю детей на плодотворную работу на уроке, на доброжелательный и положительный настрой
|
Ученики улыбаются друг другу, каждый высказывает свое пожелание другим ученикам |
|
|
|
Актуализация знаний |
Организовываю работу в парах Составить по 3 вопроса, которые начинаются со слов 1. Что……? 2. Как……? 3. Чем……?
|
По предидущим текстам составляют к вопросы. |
Взаимооценивание в парахс помощью стикеров
|
Стикеры, маркеры |
2 |
Практический этап Изучение нового |
Делю учеников на группы, с помощью цветных геометрических фигур Прочитайте текс в учебнике и попробуйте составить кластер «Факторы, способствующие изменению земной поверхности»
|
Обсуждают в группе, называют все слова, которые у них ассоциируются. Рисуют кластер, и спикер от каждой группы защищают свой кластер. |
Оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее: — соответствии темы — краткость.
|
плакаты; маркеры; стикеры, учебник |
|
Физминутка |
— Мы с вами очень хорошо поработали и пришла пора немного отдохнуть |
Выполняют физминутку |
|
|
3 |
Итоговый этап Закрепление |
Индивидуальное задание Тест по пройденным темам |
Самостоятельно отчвечают на вопросы теста |
Суммативное оценивание |
Листы с тестами (2 варианта) |
|
Рефлексия |
— Ребята, а сейчас выскажите свое мнение по поводу всех проведенных уроков, понравились или нет, хотели бы вы еще заниматься на таких уроках? |
Самостоятельно пишут на стикерах свои пожелания |
Оценивают свою деятельность с помощью стикеров |
Стикеры, маркеры |
|
Домашнее задание |
Подумайте, как еще мы можем на таких уроках делиться на группы. Прочитать текст учебника по пройденной теме |
|
|
|