Конспект урока для 4 класса «Изменение поверхности земли человеком»

Учитель: Коровина И.Ю. Класс: 4 Предмет: Познание мира

Тема: Изменение поверхности земли человеком.

Цель: Формулирует свои понятия об изменении поверхности земли в результате деятельности природных факторов и человека

Задачи: 1.Изучает и самостоятельно формирует представление об изменении поверхности земли в результате деятельности природных факторов и человека;

2. Составляет тонкие и толстые вопросы в парах и группах , используя учебник

3. Чувство ответственности и необходимости своего участия по решению экологических проблем, возникающих при различной деятельности человека

Урок №5

Этапы урока

Время

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы: Книги, оборудования, ИКТ и т.д.

1

Вводный этап

Психологический настрой

Настраиваю детей на плодотворную работу на уроке, на доброжелательный и положительный настрой

Ученики улыбаются друг другу, каждый высказывает свое пожелание другим ученикам

Актуализация знаний

Организовываю работу в парах

Составить по 3 вопроса, которые начинаются со слов

1. Что……?

2. Как……?

3. Чем……?

По предидущим текстам составляют к вопросы.

Взаимооценивание в парахс помощью стикеров

Стикеры, маркеры

2

Практический этап

Изучение нового

Делю учеников на группы, с помощью цветных геометрических фигур

Прочитайте текс в учебнике и попробуйте составить кластер «Факторы, способствующие изменению земной поверхности»

Обсуждают в группе, называют все слова, которые у них ассоциируются. Рисуют кластер, и спикер от каждой группы защищают свой кластер.

Оценивают друг друга с помощью стикеров по пятибалльной системе критериями которого служат следующее:

— соответствии темы

— краткость.

плакаты; маркеры; стикеры, учебник

Физминутка

— Мы с вами очень хорошо поработали и пришла пора немного отдохнуть

Выполняют физминутку

3

Итоговый этап

Закрепление

Индивидуальное задание Тест по пройденным темам

Самостоятельно отчвечают на вопросы теста

Суммативное оценивание

Листы с тестами (2 варианта)

Рефлексия

— Ребята, а сейчас выскажите свое мнение по поводу всех проведенных уроков, понравились или нет, хотели бы вы еще заниматься на таких уроках?

Самостоятельно пишут на стикерах свои пожелания

Оценивают свою деятельность с помощью стикеров

Стикеры, маркеры

Домашнее задание

Подумайте, как еще мы можем на таких уроках делиться на группы. Прочитать текст учебника по пройденной теме

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *