|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий ГБДОУ детский сад № 142 Невского района Санкт-Петербурга ______________ Каганец С.В. |
Календарный учебный график ГБДОУ
детский сад № 142 Невского района
на 2014-2015 учебный год
Продолжительность учебного года в ГБДОУ детский сад №142
-
начало учебного года — 01.09.2014г.
-
окончание учебного года –31.05.2015г.
— I полугодие — 18 недель;
— II полугодие — 21 неделя.
Регламентирование образовательного процесса на учебный год
• учебный год во всех возрастных группах делится на полугодия:
Дата |
Продолжительность (количество учебных недель) |
||
начала полугодия |
окончания полугодия |
||
I полугодие |
01.09.2014 |
31.12.2014 |
18 |
II полугодие |
11.01.2015 |
31.05.2015 |
21 |
Регламентирование образовательного процесса на неделю
Продолжительность рабочей недели: 5-ти дневная рабочая неделя во всех возрастных группах.
Регламентирование образовательного процесса определяется:
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (от 30 июля 2013 г.):
Объем недельной образовательной нагрузки:
Планирование образовательной деятельности
Образовательная область |
Периодичность |
||||
Первая младшая группа |
Вторая младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
|
Физическое развитие |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
Познавательное развитие |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
Речевое развитие |
3 раза в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
Художественно-эстетическое развитие |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
5 раз в неделю |
5 раз в неделю |
Социально-коммуникативное развитие |
1 раз в неделю |
В режимных моментах СОД (совместная образовательная деятельность) |
|||
ИТОГО |
10 раз в неделю |
10 раз в неделю |
10 раз в неделю |
13 раз в неделю |
14 раз в неделю |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
|||||
Утренняя гимнастика |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Гигиенические процедуры |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Чтение художественной литературы |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Дежурства |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Прогулки |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей |
|||||
Игра |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
-
Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность
-
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.
-
В первой младшей группе (раннего возраста): формы непрерывной непосредственно образовательной деятельности допускается проводить в 1-ую и во 2-ую половину дня (по 8-10 мин.)
-
В старшей и подготовительной группах допускается проведение форм непосредственно образовательной деятельности во 2-ую пол. дня (после дневного сна)– 2-3 раза в неделю (по 25-30 минут).
Организация мониторинга образовательного процесса
Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы воспитанниками), необходим для оценки эффективности педагогических действий и лежит в основе планирования образовательного процесса.
Результаты мониторинга используются для решения задач:
-
индивидуализации образования каждого воспитанника;
-
оптимизации работы с группой детей.
Мониторинг проводится 2 раза в год (начало и конец учебного года)