ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения

ДНЕВНИК

Индивидуального сопровождения

Воспитанника (ученика) ___________________класса

Школы________________________________________

_______________________________________(р-н,. г.)

______________________________________________

(фамилия, имя)

  1. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

  1. Ф.И.О учащегося______________________________________________

  1. Дата рождения ______________________________________________

  1. Дата поступления в учреждение__________________________________

  1. Возраст поступления в учреждение_______________________________

  1. Адрес по регистрации__________________________________________

  1. Состав семьи ______________________________________________

  1. Сведения о взрослых участвующих в воспитании:

А) _____________________________________________________________

Б) _____________________________________________________________

В) _____________________________________________________________

Г) _____________________________________________________________

Д) _____________________________________________________________

Примечания: ____________________________________________________

  1. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ

  1. Заключение ПМПК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Опорно-двигательный аппарат __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Уровень __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Слух __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Общее состояние _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Физическое развитие __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заключение невролога __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Логопед __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Другие специалисты ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наблюдение познавательного процесса

  1. Восприятие

Осмысленность __________________________________________________

Выделяет существенное ___________________________________________

Отвечает на вопросы соответственно ________________________________

Воспринимает свои или чужие ошибки, воспринимает при подаче материала ______________________________________________________

  1. Мышление

Обобщенность мышления

Улавливает общее в отдельных фактах ______________________________

Умеет выделять главное __________________________________________

Придерживается темы ____________________________________________

Рассуждения ____________________________________________________

Логичность мышления ____________________________________________

Связь отдельных слов рассуждения, умение их показать и сделать выводы ________________________________________________________________

Гибкость мышления

Умение подойти к одному и тому же материалу с разных сторон в зависимости от вопроса темы ______________________________________

  1. Внимание

Разговоры, посторонние дела, ответы невпопад ________________________________________________________________

Поглощенность деятельностью___________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития произвольного внимания __________________________

Длительность работы над объектом ________________________________________________________________

Скорость перехода от одного задания к другому ________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность, отвлекаемость, устойчивость, распределение, переключение.

  1. Память

________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Логопедическое сопровождение

Фамилия, Имя ребенка ____________________________________________

Устная речь:

Словарь ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменная речь:

Чтение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________ Учитель-логопед ______________

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *