ДНЕВНИК
Индивидуального сопровождения
Воспитанника (ученика) ___________________класса
Школы________________________________________
_______________________________________(р-н,. г.)
______________________________________________
(фамилия, имя)
-
СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
-
Ф.И.О учащегося______________________________________________
-
Дата рождения ______________________________________________
-
Дата поступления в учреждение__________________________________
-
Возраст поступления в учреждение_______________________________
-
Адрес по регистрации__________________________________________
-
Состав семьи ______________________________________________
-
Сведения о взрослых участвующих в воспитании:
А) _____________________________________________________________
Б) _____________________________________________________________
В) _____________________________________________________________
Г) _____________________________________________________________
Д) _____________________________________________________________
Примечания: ____________________________________________________
-
МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
-
Заключение ПМПК ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Опорно-двигательный аппарат __________________________________________________________________________________________________________________________
-
Уровень __________________________________________________________________________________________________________________________
-
Слух __________________________________________________________________________________________________________________________
-
Общее состояние _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Физическое развитие __________________________________________________________________________________________________________________________
-
Заключение невролога __________________________________________________________________________________________________________________________
-
Логопед __________________________________________________________________________________________________________________________
-
Другие специалисты ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наблюдение познавательного процесса
-
Восприятие
Осмысленность __________________________________________________
Выделяет существенное ___________________________________________
Отвечает на вопросы соответственно ________________________________
Воспринимает свои или чужие ошибки, воспринимает при подаче материала ______________________________________________________
-
Мышление
Обобщенность мышления
Улавливает общее в отдельных фактах ______________________________
Умеет выделять главное __________________________________________
Придерживается темы ____________________________________________
Рассуждения ____________________________________________________
Логичность мышления ____________________________________________
Связь отдельных слов рассуждения, умение их показать и сделать выводы ________________________________________________________________
Гибкость мышления
Умение подойти к одному и тому же материалу с разных сторон в зависимости от вопроса темы ______________________________________
-
Внимание
Разговоры, посторонние дела, ответы невпопад ________________________________________________________________
Поглощенность деятельностью___________________________________________________________________________________________________________________
Уровень развития произвольного внимания __________________________
Длительность работы над объектом ________________________________________________________________
Скорость перехода от одного задания к другому ________________________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность, отвлекаемость, устойчивость, распределение, переключение.
-
Память
________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Логопедическое сопровождение
Фамилия, Имя ребенка ____________________________________________
Устная речь:
Словарь ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура речи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Звукопроизношение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письменная речь:
Чтение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ Учитель-логопед ______________