Презентация по начальной школе на тему «Обобщающий урок-игра «Путешествие с паровозиком»» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда:


Слайд №2

Текст слайда: Решите анаграмму. Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин. СИБАСАЦС; ИНДАТОРА; СТОКСПОЛЬ. (абсцисса; ордината; плоскость)


Слайд №3

Текст слайда: 2. Отгадывание загадок. а) Два брата купаются, а третий надсмехается


Слайд №4

Текст слайда: 3.Сколько квадратов и сколько треугольников на данном рисунке. (3 квадрата, 18 треугольников)


Слайд №5

Текст слайда: 56,7·3 240:2,5 78+1,5 6,7+2,3 4+22 17·0,5 15-10,4 5,9+2,5 2,4·1,1 1-2,5 1-32


Слайд №6

Текст слайда: По данным координатам точек нарисуйте рисунок на координатной плоскости:


Слайд №7

Текст слайда: Решите кроссворд «И в шутку и всерьез» По горизонтали: 1.Название нашего кафе. По вертикали: 2.Самая не любимая оценка ученика. 3.Как называют второе из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости. 4.Вымирающая разновидность учеников. 5.Проверка учеников на выживания. 6.Как называют первую из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости. 1Э В Р И К А Д А О Д И Н А Т А О Т Л Ч Н И К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Б С Ц И С С А


Слайд №8

Текст слайда: б) Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят.


Слайд №9

Текст слайда: в) Семь братьев, годами равные, именами разные.


Слайд №10

Текст слайда: г) Шесть ног, а бежит не быстрее, чем на четырёх.


Слайд №11

Текст слайда: д) Два раза родится, а один раз умирает


Слайд №12

Текст слайда: е) Сто один брат и все в один ряд. Вместе связаны стоят.


Слайд №13

Текст слайда: ж) Четыре ноги, а не зверь. Есть перья, да не птица.


Слайд №14

Текст слайда: з) Что имеет два конца, но не имеет начала?


Слайд №15

Текст слайда: 2.На улице в 11 часов вечера идет дождь. Можно ли утверждать, что через 72 часа будет солнечная погода? (нет, будет тоже вечер) 3.Какой знак нужно поставить между двумя и тремя, чтобы получить число больше двух, но меньше трех. .(запятую)


Слайд №16

Текст слайда: 4.Назовите автора учебника «Математика 6», который изучаете. 5.Что больше: произведение или сумма чисел от -5 до 5 ?


Слайд №17

Текст слайда:


Слайд №18

Текст слайда: Спасибо за путешествие! До новых встреч!


Слайд №19

Текст слайда: А. Список используемых печатных источников. 1. И.Д. Агеева «Занимательные материалы по информатике и математике» 2.Л.Н. Гончарова «Предметная неделя в школе математика» 3. М.А. Иченская «Отдыхаем с математикой» В. Активные ссылки на используемые изображения Изображение ведра и коромысла http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE&noreask=1&pos=18&rpt=simage&lr=63&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-4ё48-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3210%2Flar9966.1a%2F0_1ed5b_f01fbb3f_XL /yandsearch?p=4&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%20%D0%B2%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F3%2F36%2FDresden_GoldenerReiter_02.jpg&pos=132&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage Изображения Всадник на коне


Слайд №20

Текст слайда: /yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fomsk.barahla.net%2Fimages%2Fphoto%2F2%2F20120201%2F3914876%2F132810901118380600.jpg&pos=92&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage Изображение Изгородь Изображение Кровать /yandsearch?p=14&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fimg3.imgbb.ru%2Fe%2Ff%2F8%2Fef878cc0085173d1a32170166899060a.jpg&pos=440&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage


Слайд №21

Текст слайда:


Слайд №22

Текст слайда:


Слайд №23

Текст слайда:


Слайд №24

Текст слайда:


Слайд №25

Текст слайда:


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *