Текст слайда:
Текст слайда: Решите анаграмму. Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин. СИБАСАЦС; ИНДАТОРА; СТОКСПОЛЬ. (абсцисса; ордината; плоскость)
Текст слайда: 2. Отгадывание загадок. а) Два брата купаются, а третий надсмехается
Текст слайда: 3.Сколько квадратов и сколько треугольников на данном рисунке. (3 квадрата, 18 треугольников)
Текст слайда: 56,7·3 240:2,5 78+1,5 6,7+2,3 4+22 17·0,5 15-10,4 5,9+2,5 2,4·1,1 1-2,5 1-32
Текст слайда: По данным координатам точек нарисуйте рисунок на координатной плоскости:
Текст слайда: Решите кроссворд «И в шутку и всерьез» По горизонтали: 1.Название нашего кафе. По вертикали: 2.Самая не любимая оценка ученика. 3.Как называют второе из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости. 4.Вымирающая разновидность учеников. 5.Проверка учеников на выживания. 6.Как называют первую из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости. 1Э В Р И К А Д А О Д И Н А Т А О Т Л Ч Н И К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Б С Ц И С С А
Текст слайда: б) Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят.
Текст слайда: в) Семь братьев, годами равные, именами разные.
Текст слайда: г) Шесть ног, а бежит не быстрее, чем на четырёх.
Текст слайда: д) Два раза родится, а один раз умирает
Текст слайда: е) Сто один брат и все в один ряд. Вместе связаны стоят.
Текст слайда: ж) Четыре ноги, а не зверь. Есть перья, да не птица.
Текст слайда: з) Что имеет два конца, но не имеет начала?
Текст слайда: 2.На улице в 11 часов вечера идет дождь. Можно ли утверждать, что через 72 часа будет солнечная погода? (нет, будет тоже вечер) 3.Какой знак нужно поставить между двумя и тремя, чтобы получить число больше двух, но меньше трех. .(запятую)
Текст слайда: 4.Назовите автора учебника «Математика 6», который изучаете. 5.Что больше: произведение или сумма чисел от -5 до 5 ?
Текст слайда:
Текст слайда: Спасибо за путешествие! До новых встреч!
Текст слайда: А. Список используемых печатных источников. 1. И.Д. Агеева «Занимательные материалы по информатике и математике» 2.Л.Н. Гончарова «Предметная неделя в школе математика» 3. М.А. Иченская «Отдыхаем с математикой» В. Активные ссылки на используемые изображения Изображение ведра и коромысла http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE&noreask=1&pos=18&rpt=simage&lr=63&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-4ё48-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3210%2Flar9966.1a%2F0_1ed5b_f01fbb3f_XL /yandsearch?p=4&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%20%D0%B2%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F3%2F36%2FDresden_GoldenerReiter_02.jpg&pos=132&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage Изображения Всадник на коне
Текст слайда: /yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fomsk.barahla.net%2Fimages%2Fphoto%2F2%2F20120201%2F3914876%2F132810901118380600.jpg&pos=92&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage Изображение Изгородь Изображение Кровать /yandsearch?p=14&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fimg3.imgbb.ru%2Fe%2Ff%2F8%2Fef878cc0085173d1a32170166899060a.jpg&pos=440&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: