Презентация по информатике на тему «Основные понятия контекстной рекламы» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда:


Слайд №2

Текст слайда:


Слайд №3

Текст слайда:


Слайд №4

Текст слайда: Будет урок на скачивание


Слайд №5

Текст слайда:


Слайд №6

Текст слайда:


Слайд №7

Текст слайда: Не выбирайте легкий интерфейс Сначала подбирайте ключевые слова, потом создавайте объявления Смотрите цену клика, которую Директ предлагает по-умолчанию В одно объявление не запихивайте много фраз Не зажимайте расход в начале и дайте кампании разогнаться ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯНДЕКС МЕТРИКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАФИКА И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ “ЦЕЛЕЙ” Будет урок на скачивание


Слайд №8

Текст слайда:


Слайд №9

Текст слайда: Чем больше, тем лучше Классифицировать Все показывать по одной цене и с одной стратегией показа – деньги на ветер Протестировать отклик при минимальной цене клика


Слайд №10

Текст слайда: Максимально привести в соответствие с объявлением Программа в помощь при обработке большого количества фраз – www.magadanparser.ru Следить чтобы не пересекались между собой Окончательный вердикт по фразе – в Метрике


Слайд №11

Текст слайда:


Слайд №12

Текст слайда: Регионы показов ограничивать только в случае работы на конкретный регион Если работаете на все регионы: для подобных фраз: “купить мочалку +в екатеринбурге” создать отд. объявления + инд. для него ограничить регион показов (только Екб. и область) При этом показы по фразе “купить мочалку” – остается настройка “все регионы” Показы по дополнительным релевантным фразам - отключить (сперва грамотно подойти к подбору и обработке ключ фраз)


Слайд №13

Текст слайда:


Слайд №14

Текст слайда:


Слайд №15

Текст слайда: Запрос = объявление = страница сайта Нужно определить какое желание пользователя стоит за вводимой им в Яндексе фразой и дать это в объявлении Если желание не ясно – протестировать отклик по фразе при минимальной цене клика Объявление должно содержать призыв к действию. “Жми”, “кликай” – не советуем


Слайд №16

Текст слайда: Не смотрим на “вход в гарантию” от Яндекса Определяем свою макс. цену клика и строго ее придерживаемся


Слайд №17

Текст слайда: Создать ровные или нейтральные тексты Изменить текст объявления, допущенного к показам - дело 1-2 минут


Слайд №18

Текст слайда: В течении нескольких дней с момента создания кампании количество показов объявлений сознательно занижается самим Яндексом Яндекс хочет протестировать кликабельность Ваших объявлений при минимальном количестве показов Нужно "заставить" Яндекс увеличить обороты ценой клика


Слайд №19

Текст слайда: Вордстат "пропускает" массу нецелевых супер НЧ фраз Мониторить через “сводку по Директу” в Яндекс Метрике


Слайд №20

Текст слайда: В ЧАТЕ)


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *