Презентация по обществознанию на тему «Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы Щербина Марина Ивановна, учитель музыки высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №45


Слайд №2

Текст слайда: ТЕЗАУРУС Профессионально-педагогическая этика - система норм нравственной воспитанности учителя, его профессиональных обязанностей по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу. Имидж – это набор представлений, идей и впечатлений индивида о том или ином объекте, в значительной степени определяющих установки потребителя и его действия по отношению к объекту. Корпоративный имидж - это устойчивый эмоционально окрашенный образ, формирующийся в обыденном сознании окружающих посредством целенаправленной активизации восприятия социально и личностно значимых характеристик организации и оказывающий влияние на отношение к ней людей. Персональный имидж работников организации как комплекс следующих имиджей: профессиональный имидж, деловой имидж («бизнес-имидж»), имидж личности, имидж лидера.


Слайд №3

Текст слайда: Имидж – понятие, применимое к человеку (персональный имидж)  организации (корпоративный имидж)     социальной позиции (имидж политического деятеля)     профессии (имидж педагога)    образованию (имидж выпускника школы)     к вещам (мерседес – не просто машина!).


Слайд №4

Текст слайда: Из чего складывается имидж организации и как его формировать? Имидж организации - восприятие компании группами общественности. Он возникает в результате восприятия комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией, а базой его формирования являются результаты всей деятельности организации. В имидже ключевым моментом является не созданный образ, а восприятие этого образа целевой аудиторией, и еще одна особенность восприятия образа – это длительный имиджевый эффект воздействия – «эффект шлейфа». При формировании позитивного отношения к организации нельзя забывать о том, что корпоративный имидж – это не только средство, инструмент управления общественным мнением, но и одновременно объект управления. И главное – управление имиджем должно осуществляться непрерывно.


Слайд №5

Текст слайда: Учитель только приоткрывает дверь, а ученик должен войти сам. древняя китайская мудрость Структура имиджа педагога • индивидуальные характеристики • личностные характеристики • коммуникативные характеристики • деятельностные характеристики • внешнеповеденческие характеристики


Слайд №6

Текст слайда: имидж профессионала структура Л.М.Митиной Структурный компонент его Его содержание Внешняя составляющая внешность, манеры, походка, речь, голос, жесты, мимика, одежда, прическа. Внутренняя составляющая Интеллект, способ мышления, помыслы, цели и средства, идеи, интересы, эрудиция. Процессуальная составляющая Формы общения, энергичность, профессионализм, темперамент, традиции, темп, пластичность, выразительность.


Слайд №7

Текст слайда: Ядро имиджа составляют ПОЗИЦИИ «я хороший - ты плохой» - позиция «родителя», который стоит всегда в позиции обвинителя, даже по отношению к тем людям, родителем которых он не является. «я плохой - ты хороший» - позиция «ребенка», который не научился видеть хорошее в себе, но видит, что другие более значимы, чем он, более сильные, более мудрые. «я плохой - ты плохой» - позиция «не родившейся личности», которая еще не нашла в себе, что можно было бы оценить, и не видит, что можно ценить в других. «я хороший - ты хороший» - чем устойчивее она в сознании человека, тем чаще и постояннее он – победитель.


Слайд №8

Текст слайда: Требования к профессиональному имиджу педагога Психолого-педагогические аксиомы основополагающие жизненные установки  Преподаватель должен относиться к ученикам с уважением. Ученик имеет право на незнание.  Педагог должен уметь любить детей.  Высокая самооценка; Позитивное отношение к жизни;  Вера в добро; Умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему;  Умение меняться, учиться у жизни.


Слайд №9

Текст слайда: Гармония взаимоотношений взрослых и детей Критерии педагогического профессионализма в общении Объективные критерии эффективности взаимоотношений субъективные (индивидуальные моральные установки личности, которые зависят от уровня ее воспитанности) объективные (комплекс профессионально-значимых качеств личности педагога) Терпимость (многократные ответы на вопросы студентов, отсутствие «репрессивной» реакции на их шалости)  Доброжелательность (тон, стиль речи и поведения) Чуткость (умение опрашивать, не наказывая, не «подлавливая»)  Уравновешенность (единый стиль как с «легкими», так и с «трудными» детьми)   Утонченность (охрана чувств другого человека)  Сострадание (эмпатия)  Общечеловечность (любовь к каждому обучающемуся)


Слайд №10

Текст слайда: личностные изменения (Р.Бернс ) личностные качества хороших учителей через характер их взаимоотношений в классе: Учителя с негативным восприятием учащихся характеризуются •        Эмоциональная стабильность, личностная зрелость и социальная ответственность; •        Способность проявлять тепло и заинтересованность в общении; •        Адекватность восприятия. Отрицательными реакциями на определенных учащихся; Создают для учащихся трудности, не давая им расслабиться; •  Вызывают чувство вины за промахи в учебе; •   Строят учебную деятельность на основе конкурентной борьбы; •  Исходят из нечестного поведения учащихся на экзамене; • Стремятся установить жесткую дисциплину; •  Увеличивают степень наказания студента пропорционально его вине.


Слайд №11

Текст слайда: Помните, что учитель – это Свеча, которая светит другим, сгорая сама Человек, который может делать трудные вещи легкими Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.


Слайд №12

Текст слайда: Музыка - одно из сильнейших орудий воспитания каждого человека! Д.Д.Шостакович.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *