Урок для 4 класса на тему «Управляющий объект и объект управления»

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 4 класс. ФГОС.

Урок 26. Управляющий объект и объект управления.

Цели урока:

— сформировать понятие об управляющих объектах и объектах управления;

— развивать логическое мышление;

— учить составлять делать выводы, прививать навык самооценки;

развивать диалогическую и монологическую речь;

— формировать умение работать в группах и индивидуально;

— формировать навыки информационной культуры.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

Коммуникативные УУД:

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

2

Запись домашнего задания.

§ 20 Т. №2 С. 59-63 № 2,3,6

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы

§ 19 Т. №2 С. 50-58 № 1,4,7

— читают и рассказывают, как выполнили задания

4.

Повторение пройденного

Кто (что) кем (чем) управляет?

— Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось управлять.

-Вспомни и расскажи, как происходит управление игрой при помощи игрального кубика?

— пилот – самолетом, пульт – телевизором, человек лошадью, человек- сам собой;

— приводят примеры из жизненного опыта;

— игроки по очереди бросают игральный кубик и ходят, согласно выпавшему числу;

5

Формулирование темы и целей урока

Вспомни сказку.
Заполни данными схему управления и узнаешь тему урока.

-Подумай, какую цель ты поставишь перед собой на уроке?

— Маша и Медведь. Тема урока : «Управляющий объект и объект управления»;

Понять, что называют управляющим объектом.

Научиться узнавать в окружающем

мире управляющие объекты и

объекты управления.

Регулятивные УУД:

— развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

— развитие памяти и логического мышления:

— актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей;

Познавательные УУД:

— развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в источнике, — — -формирование понятия «управляющий объект, объект управления».

Коммуникативные УУД:

умение работать с источником информации;

— формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

умение работать в группах

6

Изучение нового материала через групповую работу + работа с листом самооценки.

( 3 балла за групповую работу)

— рассмотри примеры, выполни задание в парах:

— прочитай и запомни

— смотрят видео фрагменты, работают в парах: медведь- управляющий объект, пчелы – управляемые объекты, регулировщик – управляющий объект, транспорт – управляемый объект, приводят свои примеры;

Управляющий объект – это объект, который управляет.

Объект управления – это объект на который направлено управляющее воздействие.

7

Физминута

Выполняют упражнения

Личностные УУД:

— формирование здорового образа жизни

8

Закрепление + самопроверка

Работа в рабочей тетради

— выполняют самостоятельно

Т. №2 С. 50-58 № 1,4,5

Личностные УУД:

— развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой.

9

Компьютерный практикум

Выполни задание на компьютере

Учебник С. 64-66

Личностные УУД:

умение создавать и заполнять таблицы и схемы в текстовом редакторе

Коммуникативные УУД:

— умение работать в парах, развитие диалогической речи

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

— отвечают на вопросы

— подсчитывают общий балл урока

— выставляют оценки.

Личностные УУД:

развитие самооценки

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *