Сценарий «День матери» 2 класс


Сценарий «День матери» 2 класс Б учитель Фирсова Н.Н.

Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа

Участники: учащиеся 2 “А” класса, их мамы.

Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.

Задачи: – поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
– развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
– развивать сценическое мастерство ребят;
– привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям

Оформление зала: Слова “С праздником!”

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

МУЗЫКА

Ведущий 1. – Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный – День Матери!

Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.

Ведущий 2 В этот день, знаменательный самый,
Ты прими благодарность мою.
Мама, мама, милая мама,
Я тебя всей душою люблю!

— На улице осень, холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих!

1 Люблю, тебя, мама!
За что? Я не знаю.
Наверно, за то,
Что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню,
За это тебя я, родная, люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг,
Люблю тебя, мама,
Ты – лучший мой друг!

Ведущий 1 Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

2. Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

3. От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4. Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится слеза.

5. За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её!

Ведущий 2: Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем петь, танцевать.
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

Песня___________________________________________________

1 конкурс “Пантомима”

Учитель: Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

  • Идет бычок, качается…”

  • Уронили Мишку на пол…”

  • Зайку бросила хозяйка…”

  • Наша Таня громко плачет…”

  • Мишка косолапый…”

2конкурс. “Угадай мелодию”

Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

3 конкурс “В мире сказок”

Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

  1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

  1. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

  1. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

  1. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

  1. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

6 В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».)

7 В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, «Красная Шапочка».)

8. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».)

Учитель. Дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут родителями.

8

Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

«А час какой? Девятый?

Пожалуй, поздновато,

А ну, скажу, ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

9

Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу: «Весь день играли?

Коробку поломали?

Катушку потеряли?

Сейчас же марш в кровать.

Учитель. Итак, дорогие мамы, вы убедились, что наши дети бывают самокритичны и строги.

Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными и добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. Ребята, мы и не заметили как оказались на удивительной планете Заботливых Мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и веселые мамы. А теперь вспомните мамины руки. Какие они?

  1. В детстве они, как броня,
    Нас от беды прикрывали.
    Мази втирали в меня,
    За руку ласково брали.

  1. Быстро стирали белье,
    Шили рубашки и брюки.
    Помню я, как сейчас,
    Добрые мамины руки.

  1. Как-то принес я дневник,
    Летопись собственной лени.
    Руки застыли на миг,
    Скорбно легли на колени.
    Стыдно, что я огорчал
    Добрые мамины руки.


Учитель С мамой, мой маленький друг,
Так поступать не годится.
Не огорчай ее рук,
Чтобы потом не стыдиться

Конкурс «Веникобол»

Учитель – И снова мы поиграем с вами. (приглашаются 3человека с мамами)

  • Надо провести воздушный шарик между кеглями.

Задания для мам: решить задания:

по математике:

Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз).

Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут).

по русскому языку:

как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”?

по литературе:

рассказать любую сказку на современный лад

Ведущий 1- А пока мы проверим, как ласково называют мам наши дети. Для этого мне понадобится 5 ребят. Вы по очереди будете называть ласковое слово (не повторяясь), которым вы называете свою маму, и так до тех пор, пока кто-то не остановится.

А – ангел,

К – красивая, кокетливая, крутая,

.

Ф — фантастическая, , фотогеничная.

Б — бережливая, бодрая, , бесценная.

Л — любимая, ласковая, лучезарная,

Х — хорошая, хозяюшка, хлебосольная, хорошенькая.

В – великодушная, вежливая, великолепная, восхитительная.

М – милая, манящая, мудрая.

Ц –, царственная, ценная.

Г – гордая, , голубушка,.

Н – необычная, неповторимая, необыкновенная, надежная,

Ч – чуткая, чарующая, чудесная.

Д — дорогая, драгоценная, добрая, дивная.

О – очаровательная, отрада моя, обожаемая,. ослепительная

Ш – шутливая,, шутница.

Е – единственная,

П – прекрасная, премудр., покладистая, порядочная, парящая.

Щ, -щедрая, щепетильная.

Ж – жизнерадостная, жизнестойкая, жалостливая.

Р – родная, рукодельница, — разумная, ранимая.

Э – энергичная, эрудированная, элегантная.

З – загорелая, заботливая, задушевная.

С — самая…сияющая, сильная, светлая, солнечная,

Ю – юная, юморная.

И – игривая, изящная, интересная.

Т – трудолюбивая, теплая, трогательная, томная, тонкая.

Я – ясная, янтарная, яркая.

У — удивительная, удачливая, уникальная, умница, успешная.

Мы выяснили, что женщины совсем не любят, когда капризничают, врут, пачкают одежду и устраивают дома беспорядок. Не любят футбол и боевики. Гораздо больше им нравятся фильмы о любви и фигурное катание. А еще, как заметили самые наблюдательные, женщины любят цветы, духи, конфеты, сумочки и туфли.
Учитывая все это, мы пришли к выводу, что совсем не сложно радовать наших мам каждый день. Правда, дорогие подарки мы дарить не можем, но это и не требуется. Надо лишь постараться не огорчать мам и помогать им
.

Ведущий 2 Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть – ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви! Мы Вас очень любим!

5

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *