АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2013– 2014 учебном году

В соответствии со ст. 59 п.4 Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной .

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394, организационной (территориальной) схемой организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Ростовской области, утвержденной приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03.2014 № 162, государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов проводилась в форме основного единого экзамена (ОГЭ).

Подготовка к ОГЭ была проведена согласно плану мероприятий по подготовке и проведению ОГЭ.

Вопросы подготовки к ОГЭ рассматривались на педсоветах, совещаниях при директоре, семинарах. Проводились родительские, классные ученические собрания по вопросам подготовки к ЕГЭ, по изучению нормативно-правовой базы ЕГЭ, проводились индивидуальные консультации для родителей и обучающихся.

Были оформлены стенды в рекреации, библиотеке, кабинетах, участники образовательного процесса могли самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы. Вся информация о порядке проведения ЕГЭ выставлена на сайте школы.

В 9 классах в 2013/2014 учебном году обучались 48 выпускников. К государственной (итоговой) аттестации были допущены все выпускники.

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394, выпускники 9 классов сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике, экзамены по другим предметам обучающиеся не выбрали.

На экзамене по математике годовые отметки по алгебре подтвердили 34 ученика, получили на балл выше 11 учеников, на балл ниже – 3 ученика; по геометрии годовые отметки подтвердили 28 учеников, получили на балл выше 18 учеников, на балл ниже – 2 ученика.

Итоговые оценки по алгебре повысили 11 человек, по геометрии – 18 человек. На экзамене по русскому языку годовые отметки подтвердили 29 человек, получили на балл выше 20 человек, на два балла выше – 1, на балл ниже 3 человека, на два балла ниже – 1 человек. В результате итоговые оценки повысили 13 человек.

Качество образовательной подготовки выпускников 9-х классов в динамике

Предмет

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

Русский язык

70

78

78

67

Литература

62

66

88

79

Алгебра

55

36

62

56

Геометрия

37

36

59

73

Физика

38

36

51

41

Химия

56

48

67

61

Биология

69

71

67

54

История

61

67

65

70

География

65

65

80

69

Физкультура

92

91

92

70

Технология

100

Иностранный язык

44

46

59

35

ОБЖ

89

88

80

100

Черчение

88

Обществознание

60

75

67

68

МХК(искусство)

68

87

92

83

Мониторинг качества образовательной подготовки выпускников в сравнении с прошлыми годами показывает, что качество обученности повысилось по геометрии, истории, ОБЖ, снизилось по русскому языку, литературе, алгебре, географии, физики.

Анализ результатов 2013 – 2014 учебного года позволяет отметить, что образовательные программы на уровне государственных образовательных стандартов выпускниками 9 классов освоены. Из 48 выпускников 13 — окончили 9 класс на «4» и «5». Уровень обученности составляет 100%, качество образовательной подготовки — 27%. (в прошлом году – 100% и 22% соответственно).

На основании изложенного выше

Рекомендовано:

1.Председателям М/О учителей предметников Кулешовой И.Н. – председателю М/ О учителей математики, Соболевой Е.А.. – председателю М/ О учителей русского языка, Панковой С.М. – председателю М/О учителей иностранного языка, Ивановой Н.В. – председателю М/О учителей общественных наук, Яркиной А.Е. – председателю М/О учителей естественных наук, Калашниковой Е.Ю. – председателю М/О учителей ОБЖ и физкультуры:

    1. проанализировать на заседании методического объединения результаты государственной (итоговой) аттестации;

    2. наметить пути повышения эффективности качества образовательного процесса и углубления освоения программного материала обучающимися;

    3. проанализировать причину отсутствия выбора экзаменов по необязательным предметам .

2.Учителям, допустившим несоответствие между экзаменационными и годовыми оценками:

2.1. продумать формы и методы работы, направленные на повышение качества знаний обучающихся;

2.2. в течение года работать над объективностью оценки знаний обучающихся.

3.Всему педагогическому коллективу продолжить отработку тестовых технологий в учебном процессе с целью качественной подготовки обучающихся к сдаче экзаменов в новой форме.

3.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

01.07.2014г.

Заместитель директора по УВР И.Н.Семисохина

3

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *