Презентация по педагогике на тему «Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой


Слайд №2

Текст слайда: создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов г. Коврова к введению ФГОС Цель подготовительного периода систему организационно-методического сопровождения, обеспечивающей скоординированность действий всех участников организации введения Стандарта, наличие между ними постоянной прямой и обратной связи. через план-программа


Слайд №3

Текст слайда: К информационному пространству К материально-техническому обеспечению К кадровым условиям К финансовым условиям план-программа


Слайд №4

Текст слайда: Анализ


Слайд №5

Текст слайда: Анализ кадрового потенциала курсовая подготовка в ВИПКРО по введению ФГОС на 1 сентября 2010 года - 90 % педагогов, 10 % имеют обобщённый опыт работы на муниципальном или региональном уровне 76 % учителей имеют опыт публичной презентации на городских методических мероприятиях


Слайд №6

Текст слайда: Анализ кадрового потенциала «Школа 2000…2100» - 8 человек ( 17 % ) « Школа 21 века»…. - 3 человека (6,5 % ) «Гармония» - 1 человек (3 % ) Система Л.В.Занкова - 4 человека (8,5 % ) Школа России - 30 человек ( 65 % )


Слайд №7

Текст слайда: 30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС; 60 % - план в стадии разработки; неподготовленность кадров к ситуации перемен, неподготовленность кадров к ведению внеурочной деятельности, затруднения в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов; централизация психологической службы – сокращение численности педагогов Анкетирование


Слайд №8

Текст слайда: педагогический контингент индивидуальная траектория активные формы работы


Слайд №9

Текст слайда: Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Подготовка МОУ к введению ФГОС Семинары - практикумы Требования к структуре основной образовательной программы Системно - деятельностный подход – основа Стандарта


Слайд №10

Текст слайда: Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Семинары по разработке образовательной программы по разделам Значение универсальных учебных действий в образовательных программах начальной школы и их связь с учебными предметами Оценка достижений планируемых результатов Базисный учебный (образовательный) план образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования


Слайд №11

Текст слайда: Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Требования к результатам основной образовательной программы начального общего образования Деловая игра


Слайд №12

Текст слайда: Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России Мастер-классы Обеспечение условий для индивидуального развития одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья


Слайд №13

Текст слайда: Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР созданы планы мероприятий по введению ФГОС созданы рабочие группы по введению ФГОС, разработаны к утверждению и реализации основные образовательные программы, определен список учебников и учебных пособий, созданы модели взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей Результаты


Слайд №14

Текст слайда: Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Семинары по разработке образовательной программы по разделам «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России»; «Работа учителя по формированию универсальных учебных действий у обучающихся на уроке»; «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»


Слайд №15

Текст слайда: Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Мастер-классы на базе школ «Требования к результатам основной образовательной программы начального общего образования»; «Оценка достижений планируемых результатов учащихся»; «Системно-дятельностный подход в организации учебно-воспитательного процесса»; «Структура и содержание программ начального общего образования ФГОС второго поколения»; «УМК, обеспечивающий эффективное введение стандартов второго поколения».


Слайд №16

Текст слайда: Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). динамика личностного развития педагогов, достаточная сформированность базовых компетентностей педагогов Результаты Для руководителей ШМО и учителей начальных классов


Слайд №17

Текст слайда: Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систему его внедрения; 98 % педагогов (43 % на начало года) готовы к ситуации перемены; 96 % (21 % на начало года) педагогов готовы к реализации новых образовательных программ, составленных в образовательном учреждении; 67 % (7 % на начало года) педагогов готовы перейти с «отлаженной и откатанной программы» и сделать выбор в пользу развивающих программ «Школа 2100…» и др. 91 % (69 % на начало года) педагогов считают, что произошло повышение базовой компетентности: методической, общепредметной и др. 95 % (71 %) не испытывают затруднений в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов. Анкетирование


Слайд №18

Текст слайда: Если учитель выбрал свою профессию не случайно, а по призванию, работает в школе с желанием и увлечением, ему всё по плечу


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *