Текст слайда: Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»
Текст слайда: Работу выполнила Шипулина Елена Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ №4 г.Искитима
Текст слайда: Основополагающий вопрос Как разделить число с остатком Вопросы учебной части Алгоритм деления с остатком Решение задач пользуясь алгоритмом Учебное занятие Урок математики Участники проекта Учащиеся 2класса
Текст слайда: Деление с остатком(закрепление) Цели урока: Закрепить алгоритм деления с остатком и научить использовать его для решения примеров. Повторить приёмы внетабличного умножения и деления. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, творческие способности.
Текст слайда: Вот книжки на столе, а вот – тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный, Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный.
Текст слайда:
Текст слайда: Рассыпалось к ночи золотое зерно, Глянули утром, нет ничего.
Текст слайда: 35:7 5·2 6·4 45:9 8·9 40:8
Текст слайда: Каждый моряк должен уметь работать с шифровками (расшифровать запись). МАНБОЦ ОКК ВАРПО ТАНПИКА
Текст слайда: Испытание для капитанов.
Текст слайда: Алгоритм деления с остатком 21:4 1)Найдём самое большое число до 21, кратное 4. Это 20. 2)Разделим 20 на 4, получим 5. 3)Вычтем 20 из 21, получим остаток1. 21:4=5(ост.1) 20 20:4=5 21-20=1(ост.)
Текст слайда:
Текст слайда: Отгадай кроссворд и прочитай спрятавшиеся слово
Текст слайда: