Презентация по математике на тему «Периметр многоугольника» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Периметр многоугольника Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии»


Слайд №2

Текст слайда: Содержание: Периметр многоугольника. Исследование №1. Ответы к исследованию №1. Исследование №2. Ответы к исследованию №2. Исследование №3. Ответы к исследованию №3. Исследование №4. Ответы к исследованию №4. Дополнительное задание. Литература. Оборудование для конструирования.


Слайд №3

Текст слайда: Из 9 малых квадратов сложите один большой. Единица измерения периметра фигуры – сторона малого квадрата. Найдите периметр (Р) большого квадрата. Р = 3 + 3 + 3 + 3 = 12 единиц Периметр многоугольника


Слайд №4

Текст слайда: Квадраты переставили и получились две другие фигуры – вычислите их периметр и сделайте вывод: Р = 18 единиц Р = 16 единиц Вывод: из одного и того же количества квадратов можно составить фигуры различного периметра.


Слайд №5

Текст слайда: Исследование №1 1. Сколько фигур различного периметра можно сложить из 9 квадратов? Запишите их периметры. Выполните это задание с помощью ТИКО-деталей. 2. Какой из полученных периметров наибольший? 3. Какой периметр наименьший? 4. Можно ли собрать из ТИКО-квадратов фигуру с периметром не равным четному числу единиц?


Слайд №6

Текст слайда: Ответы к исследованию №1 (форма фигур может быть различной) Р = 20 единиц Р = 14 единиц


Слайд №7

Текст слайда: Ответы к исследованию №1 5 фигур Р = 12, 14, 16, 18, 20. 2. Р = 20 3. Р = 12 4. Нет


Слайд №8

Текст слайда: Исследование №2 Используя 8 равносторонних треугольников соберите фигуры различного периметра. Сколько фигур получилось? Запишите их периметры. 2. Какой из полученных периметров наибольший? 3. Какой периметр наименьший? 4. Можно ли собрать из ТИКО- треугольников фигуру с периметром не равным четному числу единиц?


Слайд №9

Текст слайда: Ответы к исследованию №2 (форма фигур может быть различной) Р = 10 единиц Р = 8 единиц


Слайд №10

Текст слайда: Ответы к исследованию №2 1. 2 фигуры Р = 8 и 10. 2. Р = 10 3. Р = 8 4. Нет


Слайд №11

Текст слайда: Исследование №3 1. Используя 6 правильных пятиугольников соберите фигуры различного периметра. Сколько фигур получилось? Запишите их периметры.


Слайд №12

Текст слайда: Ответы к исследованию №3 Р = 18 единиц Р = 20 единиц


Слайд №13

Текст слайда: Ответы к исследованию №3 1. 2 фигуры Р = 20 единиц Р = 18 единиц


Слайд №14

Текст слайда: Исследование №4 1. Используя правильные шестиугольники соберите все возможные фигуры периметром - 14, 16 и 18 единиц. Сколько фигур получилось? 2. Сколько правильных шестиугольников вы использовали? 3. Почему периметр фигур разный?


Слайд №15

Текст слайда: Ответы к исследованию №4 1. 3 фигуры. 2. 4 шестиугольника. 3. Шестиугольники между собой соединяются одной, двумя и тремя сторонами, поэтому периметры фигур разные.


Слайд №16

Текст слайда: Дополнительное задание: Вычислите и запишите периметр фигур: Р = 16 единиц Р = 12 единиц Р = 20 единиц


Слайд №17

Текст слайда: Дополнительное задание: Вычислите и запишите периметр фигур: Р = 16 единиц Р = 16 единиц


Слайд №18

Текст слайда: Литература: Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия, 5 - 6 класс. - М.: Дрофа, 2008. Оборудование для моделирования: Трансформируемый развивающий конструктор для обучения ТИКО


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *