Текст слайда: РЕКРЕАЦИОННО – ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ Выполнила: Удина Валерия Алексеевна Учитель географии МКУ «СОШ №106» Г. Трехгорный
Текст слайда:
Текст слайда: ЗАДАЧИ выявить специфику туристско-рекреационных ресурсов Юго-Восточной Азии
Текст слайда: ЗАДАЧИ определить роль и значение стран региона в мировом туристическом бизнесе
Текст слайда: ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
Текст слайда: Малайзия Филиппины Индонезия Бирма Лаос Камбоджа Таиланд Вьетнам Составлено автором 0 500 км ДЖАКАРТА БАНГОК СИНГАПУР КУАЛА-ЛУМПУР ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ столица МАНИЛА ХАНОЙ ПНОМПЕНЬ Масштаб: Малайзия Филиппины Индонезия Бирма Лаос Камбоджа Таиланд Вьетнам Составлено автором 0 500 км ДЖАКАРТА БАНГОК СИНГАПУР КУАЛА-ЛУМПУР ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ столица МАНИЛА ХАНОЙ ПНОМПЕНЬ Масштаб:
Текст слайда: ДОЛЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В МИРОВОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ на 2010 год Европа Америка Африка Ближний Восток Юго-Восточная Азия
Текст слайда: НАИБОЛЕЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ СТРАНЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ 500 км 0 Составлено автором >130 тыс. чел 130-100 тыс.чел.
Текст слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ ПО ПРЕОБЛАДАЮЩИМ ТИПАМ ТУРИЗМА деловой и шопинг-туризм дайвинг-туризм экологический туризм Составлено автором 0 религиозный туризм этнический, лечебный туризм Масштаб: 500 км
Текст слайда: ДИАГРАММА ПРИБЫТИЯ ТУРИСТОВ В ЮГО-ВОСТОЧНУЮ АЗИЮ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ (млн.чел.)
Текст слайда: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГРАММА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫЕЗДА РОССКИЙСКИХ ГРАЖДАН В СТРАНЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ С ЦЕЛЬЮ ТУРИЗМА (тыс.чел.)
Текст слайда: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГРАММА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫЕЗДА ЖИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В СТРАНЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ С ЦЕЛЬЮ ТУРИЗМА (тыс.чел.) Таиланд Сингапур Индонезия Малайзия
Текст слайда: ДОЛЯ СТРАН ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В МИРОВОМ ЭКСПОРТЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (%)
Текст слайда: ВЫВОДЫ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЙ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАН ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВЕСНЫХ УСЛУГ РЕГИОН ВКЛЮЧЕН В ТРАНСКОНТЕНТАЛЬНУЮ СИСТЕМУ МИРА
Текст слайда: ВЫВОДЫ РЕКРЕАЦИОННО-ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРАН ВЫСОК, НО ОН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ