Текст слайда: СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА или несколько идей по индивидуализации образовательного процесса
Текст слайда: Индивидуальное и индивидуализированное «Индивидуальность – это неповторимость, уникальность человеческих качеств, это своеобразная вершина иерархической организации психологических свойств» А.С.Гормин, директор Первой университетской гимназии имени академика В.В.Сороки, г.Великий Новгород
Текст слайда: ХОРОШАЯ КНИГА Н.Л.Галеева, Н.Л.Мельничук «Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии». ООО «5 за знания», Москва, 2006 (Методическое пособие для учителя по освоению и использованию педагогической технологии «ИСУД» - дидактического ресурса личностно-ориентированного образовательного процесса)
Текст слайда: Проблемная ситуация Сам предмет – география – разнообразие методов, форм и средств Разнообразие учащихся Технология реализации целенаправленной встречи этих двух «разнообразий» - ученика и учебных форм работы – в пространстве учебного успеха ученика
Текст слайда: УЧЕБНЫЙ УСПЕХ Учебный успех каждого ученика – это не только увеличение присвоенной им учебной информации, но качественный рост его учебных возможностей
Текст слайда: ПРИМЕРЫ ПРИЕМОВ «И в шутку, и всерьез» (с.55) Числовой диктант (с.59) Индивидуальная программа развития ученика средствами учебного предмета географии (с.112)
Текст слайда: НАШЕ ПОНИМАНИЕ УСПЕХА Удача в достижении Общественное признание Хорошие результаты Удачно, успешно, счастливо, благополучно.
Текст слайда: 1. Разновозрастный факультатив Позиции ученика на занятии: «Меня учат» «Я учусь сам» «Я учу других» «Я – автор учебной деятельности»
Текст слайда: 2. Солидно и свободно ФОКУС-ГРУППЫ «Вода – ты сама жизнь» «Сибирский характер» «Геополитические интересы России»
Текст слайда: 3. Географическая пятница Презентация творческой работы: доклада видеоролика слайд-шоу любого другого компьютерного продукта Обязательны: ссылки группа поддержки
Текст слайда: 4. Педагогическая поддержка «С утра пораньше» сдать «долги» исправить «двойку» получить консультацию заработать оценку ликвидировать «пробелы»
Текст слайда: 5. Матрица
Текст слайда: 6. Готовимся к зачету
Текст слайда: 7. Защита тетради Оглавление Нумерация страниц Число, тема, вид работы Защита: что, как и зачем?!
Текст слайда: 8. Координатор Его уважают Ему доверяют Его слушаются Он подойдет, узнает, уточнит, распределит, проконтролирует, доложит, представит
Текст слайда: 9. Только желающие! «Тихий опрос» «Поурочный балл» «Конференция-минутка» «Побеседуем» «Сядем кругом» «Диссертация»
Текст слайда: 10. Фотография на память Автор: ученица 10 «А» класса МОУ «Лицей №44 г. Чебоксары» Наталия Пашугина 2008 г. Информационные ресурсы: http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=24&Itemid=37 www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R1dMowuiunnwltol
Текст слайда: НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ Создает условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самосознания у своих учеников Не паникует от каждого изменения в программах Конструктивно-критически воспринимает поступающие сверху распоряжения Сравнивает себя сегодняшнего с собой вчерашним Ищет и находит крупицы опыта в методиках и технологиях, творчески используя их.
Текст слайда: Литература А.Б.Бакурадзе «Мотивация труда педагогов» (Библиотека журнала «Директор школы» №3-2005) В.В.Гузеев «Основы образовательной технологии: дидактический инстументарий» (№4-2006) Н.Б.Крылова, Е.А.Александрова «Организация индивидуального образования в школе» (№2-2005) А.Гормин «Модели индивидуальных траекторий обучения» (Журнал «Директор школы» №1-2007)
Текст слайда: Поддерживайте свою мотивацию на достижение успеха «Кто работу воспринимает как праздность, а праздность как работу, тот поистине овладел искусством жить» М.Монтень