Текст слайда: Формирование здоровьесберегающей среды на уроках Подготовила Бортникова Г.В.
Текст слайда: Разрешение противоречий
Текст слайда: Здоровьесберегающие технологии - это совокупность приемов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу, при котором выполняются как минимум 4 требования:
Текст слайда: Требования:
Текст слайда: Индивидуально-дифференцированный подход – основное средство оздоровительно-развивающей работы с учащимися Оздоровление – не совокупность лечебно-профилактических мер, а форма развития психофизиологических возможностей детей Основополагающие принципы здоровьесберегающей деятельности: Здоровый ребенок - практически достижимая норма детского развития
Текст слайда: Методика критического мышления Информационные технологии Личностно-ориентированный подход Дифференцированное обучение Коллективный способ обучения Проектная методика Обучение в сотрудничестве
Текст слайда: Организация учебной деятельности:
Текст слайда: УЧЕТ ДИНАМИКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ НА УРОКЕ
Текст слайда: СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ НА УРОКЕ
Текст слайда: Индивидуально-дифференцированный подход
Текст слайда: Организация учебной деятельности:
Текст слайда: ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДОЛЖНЫ ВПЛЕТАТЬСЯ В КАНВУ УРОКА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ
Текст слайда:
Текст слайда: Синквейн
Текст слайда: Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто Сократ