Статьи по русскому языку

Назовите детей и внуков племянников одним словом в форме именительного падежа множественного числа
Помогите решить. ( Хотя бы 1 тему )
(Не) широкая речушка (не)высокие холмы (не)большая д…лина – вот что отличало нашу местность, на первый взгляд нисколько (не)примечательную. В (не)погоду над долиной разражались довольно сильные грозы реч..нка и холмы становились (не)приветливыми но (не)настные дни сменялись солнечными все вокруг начинало улыбаться и казалось (не)сердитым и хмурым, а очень милым и симпатичным. Во всяком случае, местные ст..рожилы с (не)годованием отнеслись бы к попытке критиковать их родной край за его (не)казистый облик. И леса в окрестностях были (не)большими, вовсе (не)страшными и скорее напоминали разросшиеся парки за которыми давно никто (не) ухаживал. Грозы натворили в них достаточно бед: там и сям попадались огромные (не)лепые кучи валежника, часто, правда, служившие укрытием лесным жителям и позволявшие им оставаться (не)заметными для отнюдь (не)равнодушного взгляда охотника.
Просклоняйте словосочетания балет «Щелкунчик» и композитор Чайковский. Обозначьте главные слова значком крестик. Составьте с этими словосочетаниями предложения. Запишите их, подчёркивая грамматические основы и слова, входящие в словосочетания, как члены предложения. В каком случае собственное имя является определением, а в каком — предложением? Даю 50 баллов. За СПАМ бан
Выберите один из вариантов существительных. обоснуйте ответ. ОБОСНОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Бакенбард – бакенбарда, банкнот – банкнота, босоножек – босоножка, ботинок – ботинка, бутс – бутса, валенок – валенка, вольера – вольер, георгин – георгина, гренка – гренок, жираф – жирафа, заусеница – заусенец, канделябр – канделябра,
Опишите, что вы видите утром(вечером , ночью,днем, ) из окна вашего дома (класса) ,Подумайте ,какую основную мысль вы будете рассказывать в вашем описание ,как его лучше построить ,какие языковые средства помогут вам в этом .
Приведите примеры омонимов, пожайлуста.
Фразеологизм сводить концы с концами означает?а)доводитьб)дойти до концас)сводить с кем-либо счеты д)жить в бедности.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Над притяжательными прилагательными надпишите пр. Укажите их род и падеж. Обозначьте условия выбора разделительного ь. 1. Лисичка сидит да приговаривает Мёрзни мёрзни волч.. хвост. 2. Подивился старик лис.. хитрости. 3. Кто там бежит? спрашивает лисица, услышав собач.. лай. 4. Поселилась лиса в заяч.. избёнке а зайчика выгнала. 5. Содрал волк баран.. шкуру и ждёт Котофея Ивановича.
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на тему Что такое сочувствие.