Статьи по русскому языку

Напишите письмо соченение бабушке расскажите о подарке поэтому поставить знак подробное описание вазы объем письма не менее 70 слов
Что такое синтаксис?PLRASE!
Хелп Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. «(1) Том расхаживал по комнате, прищелкивая, как скворец. (2) Заслышав, что они проснулись, он хлопнул в ладоши и воскликнул: «Эй! Пой! Веселись! Пой во весь голос!» (3) Потом раздвинул желтые занавеси, и свет хлынул в широкие окна с запада и востока. (4) Они радостно вскочили. (5) Фродо подбежал к восточному окну и поглядел на задний двор, весь мутно-серый от росы». Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. «(1) — Прекрасная госпожа Золотинка! — промолвил наконец Фродо, охваченный непонятным ликованием. (2) Бывало, он обмирал от восторга, внимая чарующим эльфийским голосам, но тут волшебство было совсем другое, и восторг не теснил ему грудь, а согревал сердце; чудесное не было чуждым. — (3) Прекраснейшая госпожа! — повторил он. — (4) Мне вдруг стала внятной таинственная отрада ваших песен». Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. » (1) Робко вступили они в покой, неловко и низко кланяясь, точно постучались, чтобы попросить напиться, в обычный дом у дороги, а им отворила прекрасная эльфийская дева в цветочном уборе. (2) Но они и слова не успели вымолвить, как она перепрыгнула через лилии и, смеясь, устремилась к ним, и платье ее прошелестело, точно прибрежный камыш, шелохнутый ветерком. (3) — Смелее, милые друзья! — сказала она. (4) — Смейтесь, веселитесь! (5) Я — Золотинка, речная царевна». Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. «(1) Дверь распахнулась, и вошел Том Бомбадил. (2) Он был без шляпы, его пышные курчавые волосы венчала корона из желто-алых листьев. (3) Том рассмеялся, подошел к Золотинке и взял ее под руку. (4) — Вот она, моя хозяйка, в изумрудном блеске! — сказал он хоббитам. (5) — Вся в зеленом серебре и звездистых искрах!»
Что такое графика? Скажите пожалуйста сейчас!!!!
Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 26 см а соотношение катетов как 5:12. Найти наименьший катет.
Составить орфограмму -глубина,России,металл,боли,лиственниц, красоте,сравнивать,видится,свежей,времени,сердце,имена,солнце
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! как найти в предложении причастие которое перешло в прилагательное
В каких словах одинаковый набор суффиксов? ситничек полтинничек дождичек праздничек племянничек чайничек веничек
21. Замените устойчивое просторечное выражение «там и сям» из предложения 8 синонимичным наречием. Ответ (одно слово) запишите в таблицу ответов. 22. Подсчитайте количество грамматических основ в предложениях 6 и 9. Ответы запишите арабскими цифрами, в порядке следования предложений, БЕЗ пробелов, через запятую. 23. Вспомните, как называются встречающиеся в тексте устойчивые выражения «вносить свою лепту», «там и сям», «во что бы то ни стало». Запишите этот термин в таблицу ответов одним словом в форме именительного падежа, единственного числа. 24. Перечитайте предложения 1–7. Выпишите в таблицу ответов номера предложений, в которых есть олицетворение. Ответ запишите арабскими цифрами, в порядке следования предложений, БЕЗ пробелов, через запятую. 25. Замените словосочетание «сук листве(н/нн)ицы» из предложения 6, построенное на основе УПРАВЛЕНИЯ, синонимичным словосочетанием со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Слова в таблицу ответов запишите в форме именительного падежа, единственного числа, не используя пробелов.
16. Расположите слова из предложения «Никому нет дела до меня» в алфавитном порядке. В таблицу ответов запишите последовательность порядковых номеров слов: 1) Никому 2) нет 3) дела 4) до 5) меня 17. Разделите слова на слоги и расположите в порядке увеличения количества слогов: 1) осязая 2) пойму 3) бородавчатые 4) перейти 5) обкусывая 18. Выясните, сколько звонких согласных звуков в каждом слове, и расположите слова в порядке увеличения этого количества: 1) глубже 2) чувствовал 3) берёз 4) нарядные 5) сердца 19. Подумайте, как можно разделить данные слова, чтобы перенести. Подсчитайте, сколько способов переноса есть в каждом слове. Расположите слова по мере увеличения количества этих способов (на первое место поставьте слово, которое нельзя разделить): 1) прислушался 2) поглядывали 3) попробовал 4) этом 5) чувствовал 20. Расположите данные ниже слова в соответствии со способами их образования: А) бессуффиксный; В) приставочный; С) суффиксальный; D) приставочно-суффиксальный; Е) сложение + cуффиксальный. 1) заката 2) сероствольной 3) подснежник 4) перешагнёшь 5) холодные
Adblock
detector