Текст слайда:
Текст слайда: Тема: Закрепление изученных орфограмм
Текст слайда: Цель: Учить применять на письме изученные орфограммы Развивать наблюдательность, внимательность, орфографическую зоркость Воспитывать аккуратность
Текст слайда:
Текст слайда: Найдите в слове орфограмму. Расскажите к какому правилу она относится.
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: Докажи наличие приставки или предлога.
Текст слайда: Мой весёлый звонкий мяч, Ты куда (по) мчался вскачь? (По) катился (в) огород, (До) катился (до) ворот. (Под) катился (под) ворота, (До) бежал (до) поворота. Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул – вот и всё.
Текст слайда:
Текст слайда:
Текст слайда: Вечером отец объявил об отъезде в деревню. Давно ждал Коля этой поездки. Машина подкатила к подъезду. Все сели по местам и поехали. Вот и река. За рекой виднелись поля и леса. Деревья стояли как в сказке. Ели засыпаны снегом. На берёзках краснеют грудки снегирей. Под деревьями вьются заячьи следы. По дорожкам скачут вороны.
Текст слайда: Проверьте себя!
Текст слайда: Д/З Составить «Весёлую цепочку» Из словарных слов (10-15сл.) Например: Север - родина - автомобиль- лопата и т.д. Повторить правила.