Презентация по педагогике на тему «Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.


Слайд №2

Текст слайда: То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. П. Лаплас


Слайд №3

Текст слайда: Цель мастер - класса формирование навыков работы с тестовыми заданиями для оценки и контроля знаний учащихся в подготовке ЕГЭ.


Слайд №4

Текст слайда: Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.


Слайд №5

Текст слайда: Тест адаптивные традиционные Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Содержат список вопросов и различные варианты ответов.


Слайд №6

Текст слайда: диагностическая обучающая воспитательная


Слайд №7

Текст слайда: Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Задания открытой формы. Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).


Слайд №8

Текст слайда: Выбор формы зависит от: Цели тестирования Содержания теста технических возможностей уровня подготовки преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний


Слайд №9

Текст слайда: Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия. Тесты - это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса. Тест - это более точный инструмент. Тестирование более эффективно с экономической точки зрения.


Слайд №10

Текст слайда: Преимущества тест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам; в процессе выполнения тестов важное место занимает такая мыслительная операция, как сравнение; при применении тестов имеется возможность выявить поэлементный уровень усвоения учебного материала. построение теста из различных по сложности заданий позволяет дифференцировать испытуемых по уровню подготовленности; результаты тестирования дают возможность учителю регулярно корректировать свою учебную деятельность; тестовые задания обладают высоким обучающим потенциалом.


Слайд №11

Текст слайда: Недостатки Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний. Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. В тестировании присутствует элемент случайности. Недостатки


Слайд №12

Текст слайда: Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41


Слайд №13

Текст слайда: TestMaker - модуль для непосредственного создания файл-теста. TestInfo - модуль предназначен для проведения тестирования учащихся на основе созданного файл-теста. TestAdmin - модуль для просмотра и анализа результатов тестирования.


Слайд №14

Текст слайда: Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41


Слайд №15

Текст слайда:


Слайд №16

Текст слайда:


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *