Текст слайда: Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Текст слайда: То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. П. Лаплас
Текст слайда: Цель мастер - класса формирование навыков работы с тестовыми заданиями для оценки и контроля знаний учащихся в подготовке ЕГЭ.
Текст слайда: Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.
Текст слайда: Тест адаптивные традиционные Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Содержат список вопросов и различные варианты ответов.
Текст слайда: диагностическая обучающая воспитательная
Текст слайда: Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Задания открытой формы. Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).
Текст слайда: Выбор формы зависит от: Цели тестирования Содержания теста технических возможностей уровня подготовки преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний
Текст слайда: Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия. Тесты - это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса. Тест - это более точный инструмент. Тестирование более эффективно с экономической точки зрения.
Текст слайда: Преимущества тест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам; в процессе выполнения тестов важное место занимает такая мыслительная операция, как сравнение; при применении тестов имеется возможность выявить поэлементный уровень усвоения учебного материала. построение теста из различных по сложности заданий позволяет дифференцировать испытуемых по уровню подготовленности; результаты тестирования дают возможность учителю регулярно корректировать свою учебную деятельность; тестовые задания обладают высоким обучающим потенциалом.
Текст слайда: Недостатки Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний. Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. В тестировании присутствует элемент случайности. Недостатки
Текст слайда: Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41
Текст слайда: TestMaker - модуль для непосредственного создания файл-теста. TestInfo - модуль предназначен для проведения тестирования учащихся на основе созданного файл-теста. TestAdmin - модуль для просмотра и анализа результатов тестирования.
Текст слайда: Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41
Текст слайда:
Текст слайда: