Презентация по педагогике на тему «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся» Семендяева О.Н., заместитель директора по УВР МОУ «Новенская СОШ»


Слайд №2

Текст слайда: Эмоциональная разрядка- необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки всех систем для эффективной психосоматической работы


Слайд №3

Текст слайда: Положительные эмоции Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных


Слайд №4

Текст слайда: Цель эмоциональных разрядок снятие умственного напряжения, утомления.


Слайд №5

Текст слайда: Эмоциональные разрядки: шутки, улыбки, использование загадок, поговорок, афоризмов, небольших стихотворений, музыкальных минуток


Слайд №6

Текст слайда: Рекомендации В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки. 


Слайд №7

Текст слайда: Собственно загадка Заурчу, закричу, под небеса улечу. Хвостом пьёт, а клювом отдает . Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль, и сор. ВЕРТОЛЕТ ОТВЕТ ВОДОПРОВОД ОТВЕТ ПЫЛЕСОС ОТВЕТ


Слайд №8

Текст слайда: Загадка-анаграмма Сосна – куст – атлас – кайма – карп – корма –


Слайд №9

Текст слайда: Загадка-анаграмма Сосна – насос куст – стук атлас – салат кайма – майка карп – парк корма – комар


Слайд №10

Текст слайда: Загадка-задача рашок, дучек, гружок, лажек,


Слайд №11

Текст слайда: Загадка-смекалка Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных


Слайд №12

Текст слайда: Загадка-вопрос 1) Задание: слитно или раздельно. Почему? а) Солнце спряталось (за) бор. Чьи глаза сверкают? Кот забрался на (за) бор – Перед сном гуляет. б) Хороша у Аленки коса, И трава на лугу ей (по) косу, Скоро лугом пройдется коса – Приближается время к (по) косу.


Слайд №13

Текст слайда: Загадка-вопрос 2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода. а) Белоручка, лежебока – Это он или она? Норовит уйти с урока: «Я совсем-совсем больна». б) Он задира и зазнайка. Кто же это? Угадай-ка! Выскочка она и злюка. Посиди с ней рядом. Ну-ка!


Слайд №14

Текст слайда: Найдите «четвертое лишнее». 1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки. 2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы. 3) Дебри, прения, игры, шахматы


Слайд №15

Текст слайда: Загадки-шутки. Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими?


Слайд №16

Текст слайда: Моделирование «Я чувствую, что я…» (рассказ-фантазия)


Слайд №17

Текст слайда: __________________ «То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я передам ученику – это яблоко, то, что он возьмет от меня, это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня!». Удачи вам!


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *