Презентация по педагогике на тему «Повышение качества матемматического образования с использованием икт» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕММАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Педагог сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто понимает и чувствует, как ребенок учится. В.Гузеев Кузнецова Наталья Павловна учитель математики ср. школы № 4 г. Мурома Стаж работы -21 год, категория II Стаж работы в данном учреждении- 21год


Слайд №2

Текст слайда: Актуальность обусловлена глобальными процессами информатизации, которые можно наблюдать в любой сфере деятельности человека.


Слайд №3

Текст слайда: Цель работы состоит в создании условий, позволяющих учащимся повысить успеваемость по математике.


Слайд №4

Текст слайда: Гипотеза исследования Использование ИКТ позволит сформировать эффективное и качественное обучение при соблюдении ряда педагогических условий и технических требований к образовательным программным средствам ИКТ.


Слайд №5

Текст слайда: Задачи исследования: Изучить и проанализировать существующую теоретическую литературу, педагогический опыт по выбранной мною теме. Использовать диагностический инструментарий по изучению мотивационной сферы личности учащихся. Создать условия для повышения эффективности обучения через использование ИКТ в рамках учебной, внеурочной и внеклассной работы. Развивать познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве с помощью ИКТ. Обобщить и распространить опыт работы по данной теме на внутришкольном, городском МО преподавателей математики.


Слайд №6

Текст слайда: Технология работы 1 этап- диагностика личностных качеств учащихся 2 этап- учебная деятельность 3 этап- внеурочная деятельность 4 этап- внеклассная деятельность


Слайд №7

Текст слайда: Создание условий для повышения эффективности обучения благодаря ИКТ. Диагностика личности Учебная деятельность


Слайд №8

Текст слайда: Методы исследования Беседа. Наблюдение. Тест Крепелина. Перцептивный тест. Анкетирование.


Слайд №9

Текст слайда: Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «В» класса (экспериментальный)


Слайд №10

Текст слайда: Исследование утомляемости и работоспособности учащихся 7 «Б» класса (контрольный)


Слайд №11

Текст слайда: Тип нервной деятельности С нормальной в экспериментальном классе – 9 в контрольном – 11 Со слабой в экспериментальном – 4 в контрольном - 3


Слайд №12

Текст слайда: Исследование утомляемости и работоспособности учащихся классов 7 «Б» и 7 «В»


Слайд №13

Текст слайда: Процент выполненных заданий в начале работы


Слайд №14

Текст слайда: Процент выполненных заданий в конце работы


Слайд №15

Текст слайда: Число совпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 51,2% В контрольном классе(7 «Б»)- 40%


Слайд №16

Текст слайда: Число несовпадений В экспериментальном классе (7 «В») – 48,8% В контрольном классе(7«Б») – 60%


Слайд №17

Текст слайда: Анализ анкеты- опросника


Слайд №18

Текст слайда: Гибкость мышления В эксперименталь- ном классе- 60% В контрольном классе- 35%


Слайд №19

Текст слайда: Выводы Использование данной технологии необходимо не только для формирования логического мышления, но и для сохранения гибкости мышления. Использование ИКТ действительно является необходимой технологией в изучении математики.


Слайд №20

Текст слайда: Результативность Практическое использование элементов ИКТ способствует повышению уровня учебной мотивации, что в свою очередь положительно отражается на результатах обучения.


Слайд №21

Текст слайда: Апробация результатов работы Результаты работы обсуждались на методическом заседании учителей естественно-математического цикла школы.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *