Презентация на тему "Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников" по педагогике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников г. Ангарск, 2007 МОУ «СОШ №9» Красильникова Ж.А. Нехурова С.Б.


Слайд №2

Текст слайда: Профильное обучение Базовые общеобразовательные предметы + интегрированные курсы Профильные общеобразовательные предметы Курсы по выбору


Слайд №3

Текст слайда: Элективные курсы Предметно-ориентированные Пробные Межпредметные


Слайд №4

Текст слайда: Курсы по выбору могут быть условно сетевыми, организованными на базе ресурсов глобальной информационной сети


Слайд №5

Текст слайда: Цель Элективного Курса Помощь в выборе будущего профиля Оценка своего дальнейшего образовательного потенциала Создание положительной мотивации на планируемом профиле Развитие личностной ориентации учащихся в образовательном процессе и ответственности за индивидуальный выбор


Слайд №6

Текст слайда: Возможные подходы к созданию курсов по выбору Фундаментальный. Суть – движение от простых объектов к сложным, переход от фундаментальных законов и теорий к частным закономерностям. 2. Методологический. В основу положен научный метод познания, особенности которого демонстрируются на историко-научном материале. Главная цель изучения курса - знакомство с методом научного познания, овладение некоторыми исследовательскими умениями. 3. Универсальный. Характерна - группировка содержания вокруг ряда важнейших понятий, имеющих универсальное значение для науки. 4. Прагматичный. Приобретение определенных знаний и умений, обеспечивающих базовый культурный уровень уч-ся и широко использующихся в дальнейшей жизни. 5. Деятельностно-ценностный. Знакомство с способами деятельности, необходимыми для успешного освоения того или иного профиля.


Слайд №7

Текст слайда: Приблизительная продолжительность курса четверть или полугодие


Слайд №8

Текст слайда: Требования к программе ЭК I. Титульный лист II. Пояснительная записка 1. Актуальность, новизна 2. Цели, задачи курса 3. Ожидаемые результаты 4. Содержание курса III. Учебно-тематический план IV. Формы контроля V. Анкета для входной диагностики Анкета – самоанализ для итоговой диагностики VI. Литература для учителя Литература для учащихся VII. Приложение


Слайд №9

Текст слайда: Ангарск, 2007 г. МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа № 9»


Слайд №10

Текст слайда: Востребованность Необходимость введения ЭК Internet Туризм


Слайд №11

Текст слайда: Цели Ознакомление с основами гостиничной туристской индустрии Расширение ранее сформированных умений и навыков Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре


Слайд №12

Текст слайда: Ожидаемый результат Знать Уметь Владеть Лексику и грамматику Правила оформления документов в гостинице Использовать на практике полученные знания Базовыми знаниями программного материала ЭК


Слайд №13

Текст слайда: РАЗДЕЛ 1 Отели Лучшие отели Берлина Когда звонит инспектор Выбор отеля Рекламный проект «Описание отеля»


Слайд №14

Слайд №15

Слайд №16

Текст слайда: РАЗДЕЛ 2 Формы регистрации. Бронирование гостиничного номера Сообщения. Организация конференций в отеле Рекламный проект «Презентация отеля с целью проведения конференций»


Слайд №17

Слайд №18

Текст слайда: Text messaging glossary


Слайд №19

Текст слайда: Ангарск, 2007 г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»


Добавить комментарий

You must have JavaScript enabled to use this form.