Презентация по педагогике на тему «Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ №98 с углублённым изучением английского языка Калининского района Санкт - Петербурга Учитель начальных классов Иванова Виктория Евгеньевна


Слайд №2

Текст слайда: Глоссарий Технология организации проектной деятельности-совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов. Универсальные учебные действия – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Проект - замысел, план. Проектность - определяющая черта современного мышления. Проектное обучение имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.


Слайд №3

Текст слайда: Универсальные учебные действия личностные коммуникативные познавательные регулятивные


Слайд №4

Текст слайда: История метода проектов Был разработан в начале XX века Основоположники - американский учёный Д.Дьюи и его ученик У.Килпатрик 1905г. - впервые использован русским педагогом С.Т.Шацким 20 - е, 30 - е годы - широкое распространение в отечественной педагогике


Слайд №5

Текст слайда: Главная идея метода проектов Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической проблемы


Слайд №6

Текст слайда: Структура деятельности учителя и ученика Деятельность ученика Деятельность учителя Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания и способы деятельности Рекомендует источник получения информации Экспериментирует Предлагает возможные формы работы Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов Активен Создает условия для активности школьника Субъект деятельности Партнёр ученика


Слайд №7

Текст слайда: Типы проектов Исследовательские Информационные Творческие Практико-ориентированные


Слайд №8

Текст слайда: Этапы работы над проектом I Исходный этап: разработка проектного задания II Этап разработки плана работы III Реализация проекта IV Завершение проекта


Слайд №9

Текст слайда: Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 классе


Слайд №10

Текст слайда: Работа по группам


Слайд №11

Текст слайда: Праздник «Чудо-листопада»


Слайд №12

Текст слайда: Награждение участников проекта


Слайд №13

Текст слайда: Анкета «Виды деятельности на уроках»


Слайд №14

Текст слайда: Анкета «Формы организации деятельности на уроках»


Слайд №15

Текст слайда: Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»


Слайд №16

Текст слайда: Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других и своё собственное Формирование УУД анализировать информацию, мыслить ясно и логично выделять главное слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность


Слайд №17

Текст слайда:


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *