Презентация по математике на тему «Все действия с десятичными дробями» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Все действия с десятичными дробями Кулеш Людмила Егоровна, учитель математики МОУ «СОШ № 87»


Слайд №2

Текст слайда: АКТУАЛИЗАЦИЯ Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей. Сформулируйте правило умножения десятичных дробей. Сформулируйте правило деления десятичных дробей.


Слайд №3

Текст слайда: АКТУАЛИЗАЦИЯ Как умножить десятичную дробь на 10; 100; 1000 и т.д. Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; и т.д. Как разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000 и т.д. Как разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01 и т.д.


Слайд №4

Текст слайда: Устно Найдите значение выражения 289 : х, если х = 100. Упростите выражение 1,9а – 0,3а + а. Найдите произведение чисел 2,6 и 3. Делитель 6, частное 1,5. Найдите делимое. Представьте в виде десятичной дроби Найдите значение выражения 23,456у, если у = 100


Слайд №5

Текст слайда: Устно Не производя точных вычислений суммы 0,1457+1,2355+2,33447 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567; 2,61504; 5,61504


Слайд №6

Текст слайда: Устно 34 + 26 = 6 4 + 207 = 607 53 + 16 = 213 847 – 347 = 5 74 – 38 = 702 68 – 5 = 18 РАССТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ:


Слайд №7

Текст слайда: ОТВЕТЫ 3,4 + 2,6 = 6 4 + 2,07 = 6,07 5,3 + 16 = 21,3 8,47 – 3,47 = 5 7,4 – 0,38 = 702 6,8 – 5 = 1,8


Слайд №8

Текст слайда: РЕШИТЕ ЗАДАЧУ Две стороны треугольного забора равны 14,7 м и 19,6 м. Третью сторону измерить невозможно. Вычислите третью сторону забора.


Слайд №9

Текст слайда: РЕШЕНИЕ 42,9 – (19,6 + 14,7) = 10,6(м).


Слайд №10

Текст слайда: Решите уравнение 3,2у = 33,28 35: х – 20 =15 7,2(5,4t – 3.2) + 7,024 = 11,2


Слайд №11

Текст слайда: ОТВЕТЫ у = 10,4 х = 1 t = 4,176


Слайд №12

Текст слайда: Исторические сведения Современная форма записи обыкновенных дробей стала применяться лишь в 18 веке. Первым дробную черту стал применять арабский математик ал – Хапар. В Европе дробную черту для записи обыкновенных дробей использовал итальянский математик Леонардо Пизанский, названный также Фибоначчи(то есть сын Боначчи).


Слайд №13

Текст слайда: Исторические сведения Долгое время действия с дробными числами считались по праву очень сложными, недаром у немцев сохранилось выражение «попасть в дробь», что означает «попасть в тупик, в трудное положение».


Слайд №14

Текст слайда: Исторические сведения Описал правила действий над десятичными дробями среднеазиатский математик и астроном Гиясэддин ал-Каши в своей книге «Ключ к арифметике» (1427 г). Через 150 лет фламандский инженер и математик Симон Стевин открыл заново десятичные дроби и описал действия над ними. Запятую после целой части десятичной дроби предложил ставить немецкий математик И.Кеплер(1571 – 1630).


Слайд №15

Текст слайда: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Придумать и оформить сказку о десятичных дробях.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *