Презентация на тему "Симметрия вокруг нас" по математике

Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: «Симметрия вокруг нас» Авторы: Марценюк Елена Пятибратова Анна Дубровская Яна Руководители: Перетокина Валентина Борисовна Лопатина Татьяна Владимировна


Слайд №2

Текст слайда: Цели: Научиться применять знания из различных областей науки в жизни Научиться самостоятельно работать с научной литературой Научиться находить ответы к задачам, возникающим в практике Закрепить знания по теме «Симметрия». Научиться использовать знания по симметрии на практике.


Слайд №3

Текст слайда: Определение В древности слово «симметрия» употреблялось как «гармония», «красота». Действительно, по-гречески оно означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей».


Слайд №4

Текст слайда: Существует ли симметрия в человеке?!


Слайд №5

Текст слайда: Симметрия в природе


Слайд №6

Текст слайда: Симметрия в природе


Слайд №7

Слайд №8

Текст слайда: Симметрия в архитектуре


Слайд №9

Текст слайда: Симметрия в быту орнамент бордюры


Слайд №10

Текст слайда: Симметрия в литературе Палиндром - это абсолютное проявление симметрии в литературе.               


Слайд №11

Текст слайда: Например: «А луна канула», «А роза упала на лапу Азора».


Слайд №12

Текст слайда: Симметрия в буквах Х ж М


Слайд №13

Текст слайда: Симметрия в словах шалаш кок наган SOS казак дед


Слайд №14

Текст слайда: Симметрия играет огромную роль в искусстве: в архитектуре, в музыке, в поэзии; природе: у растений и животных; в технике, в быту.


Слайд №15

Текст слайда: Достойно удивления, что такие сложные фигуры, как пятиконечная звезда или равносторонний пятиугольник, тоже симметричны. Равносторонний пятиугольник Пятиконечная звезда


Слайд №16

Текст слайда: …не так просто понять, почему такая, казалось бы, правильная фигура, как параллелограмм, несимметрична. Несимметрична и спираль…


Слайд №17

Текст слайда: Эскиз орнамента пола


Слайд №18

Текст слайда: Результаты работы: Научились работать с научной литературой Научились формулировать цели Ощутили связь математики с окружающей природой, с другими предметами Проявили интерес к новому виду работы -исследование


Слайд №19

Текст слайда: Спасибо за внимание


Добавить комментарий