Текст слайда: Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия №111 г.Уфы Республики Башкортостан Шайбаковой Иды Гаденановны
Текст слайда: Цель урока: повторение правил сравнения, сложения, вычитания, умножения и сокращения дробей; развитие логического мышления, вычислительных навыков и укрепление интереса к предмету. Ход урока: I Устный счет, индивидуальная работа II Тест III Закрепление IV Итог урока V Домашнее задание
Текст слайда: I. Блиц-опрос 1. Что называется общим знаменателем двух дробей? 2. Если знаменатели дробей – взаимно простые числа, то общий знаменатель этих дробей равен… 3. Как сравнить (сложить) дроби с разными знаменателями? 4. Чтобы из целого числа вычесть дробь, надо… 5. Как сложить смешанные числа? 6. Как умножить дробь на натуральное число, на дробь? 7. Что значит «сократить дробь»? 8. Какая дробь называется несократимой? 9. Чтобы умножить два смешанных числа, надо…
Текст слайда: 1. Заполни пропуски (на интерактивной доске): 24
Текст слайда: 2. Вырази в %: 2= … % ; = …% ; 0,39=… %; = …% ; 0,7=… % ; = …%.
Текст слайда: 3. Найди ошибку: 1) 3) 2) 4)
Текст слайда: II. Тест
Текст слайда: Ответы к тесту: 1 Вариант 2 Вариант № задания 1 2 3 4 ответ 3 4 2 1 № задания 1 2 3 4 ответ 4 3 3 2
Текст слайда: III. Решение задания №478 (е) (у доски): Ответ: .
Текст слайда:
Текст слайда: Братья сеяли пшеницу, Да возили в град-столицу, Знать столица та была Недалече от села. Там пшеницу продавали, Деньги счетом принимали И с набитою сумой Возвращалися домой.
Текст слайда: Какой урожай собрали братья с трех полей, если размеры полей были такими: I поле длиной км, а шириной 2 км; II поле длиной 4 км, а шириной км; III поле длиной км, а шириной км. А урожайность везде была одинаковая - т с 1 кв.км.
Текст слайда: Решение. (км2) – площадь I поля (км2) – площадь II поля (км2) – площадь III поля (км2) – площадь всех полей (т) – с 1 кв.км Ответ: 73,5 т
Текст слайда: Дополнительное задание. Вычислите: