Презентация по литературе на тему «Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Урок литературного чтения 3 класс Перспективная начальная школа


Слайд №2

Текст слайда: Звонкий прозвенел звонок, Начинается урок.. Встаньте прямо, не шумите, Всё ль на парте, посмотрите. Всё ль на месте, всё ль на парте: Книжки, ручки и тетради. Не забудьте дневника, Он – документ ученика Здравствуйте, ребята. Сели. Мы приступаем к нашей теме.


Слайд №3

Текст слайда:


Слайд №4

Текст слайда: Иван Андреевич Крылов: творческое наследие баснописца


Слайд №5

Текст слайда: Учимся смысловому чтению: анализировать басни, находить главную мысль, мораль Учимся оформлять свои мысли в устной форме, говорить, слушать и слышать Работать в группе и представлять результаты своей работы


Слайд №6

Текст слайда: Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?


Слайд №7

Текст слайда: Критерии оценивания работы групп Как группа распределила работу между собой? Внимательны или отвлекаются участники группы? Сколько заданий выполнили за урок? Как организовано взаимодействие в группе? Качество презентации итогов работы хорошо (+) есть недочёты (?) плохо (-)


Слайд №8

Текст слайда: Работай дружно. Спокойно высказывай своё мнение. Уважай мнение другого. Терпеливо выслушивай мысли других. Вместе находи правильное решение. Капитан определяет выступающего.


Слайд №9

Текст слайда: Умение планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей Умение отвечать на вопросы Умение работать в группе Умение анализировать басни Используя знаковую систему: + - умею, ? – затрудняюсь, - не умею


Слайд №10

Текст слайда: ( 1769 – 1844 ) Иван Андреевич Крылов


Слайд №11

Текст слайда:


Слайд №12

Текст слайда: Барельефные изображения персонажей басен Крылова


Слайд №13

Текст слайда: Барельефные изображения персонажей басен Крылова


Слайд №14

Текст слайда: Эзоп (620-560 до н. э.)


Слайд №15

Текст слайда: Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются __________________ людей: ______________________________________________ Басня содержит нравоучение -


Слайд №16

Текст слайда: Жан де Лафонтен «Волк и Журавль» И.А. Крылов «Волк и Журавль»


Слайд №17

Текст слайда: Жан де Лафонтен И.А.Крылов .


Слайд №18

Текст слайда: Творческая мастерская


Слайд №19

Текст слайда: Кроссворд „ Герои Крылова“ Расхваливая ворону, завладела сыром. К старости слаба глазами стала, поэтому решила завести очки. К нему за помощью обратилась Стрекоза. ......., Щука и Рак. 5. Он пятился назад. 6. Ай, …........! знать,она сильна, Что лает на Слона! 7.Обезьяна смотрелась в него не понимая ,что видит в нем свое отражение. 8. Четверка музыкантов. 9. Она пропела все лето. 9 Л И С И Ц А А М Р Т Ы Ш К А М У Л А Й Р В Е Е Б Е Д Ь Р А К М О С Ь К А З Е Р К А Л О А В К Р Т Е Т 1 2 3 4 5 6 7 8


Слайд №20

Текст слайда: Вспомни фразу и продолжи


Слайд №21

Текст слайда: Какие пёрушки! Какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок!» «Ворона и лисица».


Слайд №22

Текст слайда: «Чтоб музыкантом быть, Так надобно уменье…» «Квартет».


Слайд №23

Текст слайда: «Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!» « Стрекоза и муравей».


Слайд №24

Текст слайда: Кто не работает, тот не ест. На языке медок, а на душе ледок. В пустой бочке звону много. Делу - время, потехе – час. Личиком белёнок, а душой чернёнок. Не хвались сам, а жди, когда другие похвалят. Кто в лес, кто по дрова.


Слайд №25

Текст слайда: Лента времени 4000 лет назад 2500 лет назад 350 лет назад 200 лет назад просто древние сказки менее древние сказки Первые басни Первые пословицы Басни Эзопа Басни Лафонтена Басни Крылова Наше время Басни Михалкова


Слайд №26

Текст слайда: Зачем же нам детям 21 века, в век мобильной связи, компьютеризации, изучать творчество Крылова, его басни?


Слайд №27

Текст слайда: И.А.Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подсказывает, как можно от них избавиться. Он учит мудрости жизни. Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка. Познакомиться с новой басней Крылова – значит стать умнее, узнать что-то новое и важное о себе и людях.


Слайд №28

Текст слайда: Домашнее задание Сочинить басню, в которой будет такая мораль «Любишь кататься, люби и саночки возить» Взять в библиотеке сборник басен Михалкова: убедиться в том, что басни пишут и в наше время. Выучить любую басню вне программы наизусть.


Слайд №29

Текст слайда:


Слайд №30

Текст слайда: МОЛОДЦЫ!


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *