Презентация по педагогике на тему «ЕГЭ за 2011 год, как это было/будет» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: ЕГЭ - 2011 Единый государственный экзамен – серьёзный шаг в вашей жизни. Успешность сдачи экзамена по русскому языку, как и по любому предмету, во многом определяется тем, насколько вы подготовлены к нему.


Слайд №2

Текст слайда: Подготовка к ЕГЭ Цели занятия: систематизировать знания, умения, навыки по следующим темам: Типы СП и средства связи в них Пунктуация в СПП Правописание безударных гласных Н и НН в разных частях речи Изобразительно-выразительные средства речи


Слайд №3

Текст слайда: Разберём задания части А Первая часть работы включает 30 заданий с выбором ответа. Среднее время выполнения одного задания этой части – 1-3 минуты Ориентировочное время выполнения этой части работы – 60 минут


Слайд №4

Текст слайда: Область для ответов на задания типа А В средней части бланка ответов № 1 расположены поля для записи ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов (типа А). Максимальное количество таких заданий – 60 (шестьдесят). Максимальное число вариантов ответов на каждое задание – 4 (четыре). Не допускается более 1 метки.


Слайд №5

Текст слайда: Орфографическая разминка 1. НН пишется в слове: соловьи…ный, нагруже…ый, муче…ик 2.В каком слове допущена ошибка: карманный, студеный, златотканный? 3. В каком случае пишется Н: ране..ый солдат, ране..ый в руку, изране..ый? 4. Н пишется в слове: беше..ый, решё..ый, взволнова..ый 5. В причастиях, образованных от глаголов с суффиксом -ОВА-/-ЕВА-, пишется Н или НН?


Слайд №6

Текст слайда: Проверяем Нагруженный Златотканый Раненый солдат Бешеный НН


Слайд №7

Текст слайда: Правописание безударных гласных, проверяемых и непроверяемых ударением (А13) Словарно-распределительная работа (в два столбика) Ед..ничный случай, забытая д..ревня, зал..вать водой, доб..жать до финиша, зал..зать в яму, потр..сающий, ч..рующие звуки, ут..шать в беде, пок..рать преступника, препод..ватель, загр..ждение, см..лить лодку, уед..нённый, подстр..кать, утр..бовать, д..легат, апл..дисменты, б..йкот, б..тонировать, д..летант, рез..денция, ар..матный, пр..митивный, ш..ренга


Слайд №8

Текст слайда: безударные гласные проверяемые ударением Единичный случай забытая деревня заливать водой добежать до финиша залезать в яму потрясающий чарующие звуки утешать в беде покарать преступника преподаватель заграждение смолить лодку уединённый подстрекать утрамбовать делегат аплодисменты бойкот бетонировать дилетант резиденция ароматный примитивный шеренга безударные гласные не- проверяемые ударением


Слайд №9

Текст слайда: А(12) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Каждый вечер наши гости непреме(1)о усаживаются на кожа(2)ом диване, возле которого стоит полирова(3)ый столик с крахмале(4)ой скатертью и вяза(5)ыми салфетками. А. 1,2,5 Б. 2,4,5 В. 2,5 Г. 2,3,4,5


Слайд №10

Текст слайда: Сложноподчиненные Бессоюзные Сложносочиненные части которого связаны: с помощью союзного слова; с помощью подчинительного союза. интонация части которого связаны с помощью сочинительного союза. и средства связи в них


Слайд №11

Текст слайда: Правило 1. Синтаксический разбор всегда начинайте с выделения грамматических основ. 1. Укажите верную характеристику предложения Но тот, кто его освоил, становится неуязвим: он может нападать и защищаться. А. СПП Б. Сложное с бессоюзной и союзной (подчинительной) связью В. БСП Г. Сложное с бессоюзной и союзной (сочинительной) связью


Слайд №12

Текст слайда: Прошлое открывает ему окно в мир, и не только окно, но и двери. прошлое открывает 2.Какие слова являются грамматической основой данного предложения? открывает окно открывает окно в мир открывает окно и двери


Слайд №13

Текст слайда: БСП ССП Он очень легко вживляется в организм и, пока его оттуда не извлечёшь, излучает радиосигналы. СПП ПП 3. Определить тип предложения


Слайд №14

Текст слайда: Разберём пример задания А20, А 21 Правило 2 Придаточное предложение отделяется от главного запятой или выделяется с двух сторон, если находится внутри главного предложения. 1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Я пригласил вас(1) господа(2) с тем(3) чтобы сообщить вам пренеприятное известие. А. 1,2 Б. 1,2,3 В. 3 Г. 1,3


Слайд №15

Текст слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Несколько раз он подходил к ларьку(1) и (2) загородившись ладонями (3) от света уличного фонаря (4) всматривался внутрь. А. 1,4 Б. 2,4 В. 2,3,4 Г. 2,3


Слайд №16

Текст слайда: Перед придаточным союзы И, ИЛИ, ЛИБО Перед придаточ-ным частица НЕ Придаточное является союзным словом Запятая в СП не ставится , потому что… Придаточное является фразеологизмом


Слайд №17

Текст слайда: Почему запятая НЕ ставится? Придаточное – союзное слово Придаточное – фразеологический оборот Перед придаточным -отрицательная частица Перед придаточным - И Перед придаточным И Придаточное – фразеолог. оборот Придаточное – союзное слово Перед прид. отриц. частица 1.Он обиделся, но не сказал __ почему. 2.Делал он все___как попало 3.Я пришёл ____ не чтобы вам мешать 4.Не представлял себе ___ и как он выберется оттуда


Слайд №18

Текст слайда: Запятая ставится Запятая ставится после первого однородного придаточного Пунктуация в СПП с однородными придаточными Запятая не ставится ( ) , (что …) и (что…) ( ) , (что …) , (что…) и (что…) ( ) , (что …) , и (что…) , и (что…)


Слайд №19

Текст слайда: Разберём пример задания А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Меня удивляло(1) что (2) когда ни приедешь к дедушке (3) все находится в том же виде (4) как и десять лет тому назад (5) точно время здесь остановилось. А. 1,3,4,5 Б. 1,2,3 ,4,5 В. 1,2.4,5 Г. 1,3,5


Слайд №20

Текст слайда: Разберём пример задания А25 Однако ж после некоторого молчания (1) я ему сказал (2) что(3) если отец станет её требовать (4) то надо будет отдать. А. 1,2,3,4 Б. 2,3,4 В. 1,2, 4 Г. 2,4


Слайд №21

Текст слайда: Алгоритм определения запятой в заданиях А25 То ЕСТЬ То НЕТ Запятой НЕТ Запятая ЕСТЬ Однако ж после некоторого молчания я ему сказал, ЧТО ЕСЛИ отец станет её требовать, ТО надо будет отдать. Медведь так полюбил Никиту, ЧТО КОГДА он уходил куда-нибудь, зверь тревожно нюхал воздух.


Слайд №22

Текст слайда: Разберём пример задания А26 Правило 3. Неоднородное придаточное предложение отделяется т главного и, как правило, друг от друга запятыми. 1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Чтобы идти вперед (1) чаще оглядывайтесь назад (2) ибо иначе вы забудете (3) откуда вы пришли(4) и куда вам надо идти А. 1,2,3,4 Б. 1,2,3 В. 1,3, 4 Г. 1,3


Слайд №23

Текст слайда: Разберем задания части В (В8) Вторая часть работы включает 8 заданий. На выполнение каждого задания требуется от 3 минут до 7 минут. Ориентировочное время выполнения второй части – 30 минут


Слайд №24

Текст слайда: Область для ответов на задания типа В Ниже области замены ошибочных ответов на задания типа А размещены поля для записи ответов на задания типа В (задания с кратким ответом). Максимальное количество ответов – 20 (двадцать. Максимальное количество символов в одном ответе – 17 (семнадцать). Краткий ответ записывается справа от номера задания типа В в области ответов с названием «Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме».


Слайд №25

Текст слайда: В бланке ответов № 1 предусмотрены поля для записи новых вариантов ответов на задания типа В взамен ошибочно записанных. Максимальное количество таких исправлений – 6 (шесть). Для изменения уже внесенного в бланк ответа на задание типа В надо в соответствующих полях отмены проставить номер исправляемого задания типа В и записать новое значение верного ответа на указанное задание.


Слайд №26

Текст слайда: Найдите в предложениях выразительно-изобразительные средства, выделите их, назовите. 1.В саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть. С. А. Есенин 2.Горные вершины спят во тьме ночной.. М.Ю. Лермонтов 3.Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива. В.В. Маяковский Ответы: 1.метафора 2.Олицетворение 3. гипербола


Слайд №27

Текст слайда: Найдите в предложениях выразительно-изобразительные средства, выделите их, назовите 1. Он даёт знать, что само появление такого ученика – редчайший праздник для нашего класса и лично для него. Ф. Искандер 2.Смотри, ей весело грустить, Такой нарядно обнажённой. А.А. Ахматова Ответы: 1. Ирония 2. Оксюморон


Слайд №28

Текст слайда: Найдите в предложениях выразительно-изобразительные средства, выделите их, назовите 1.Там жених с невестой ждут, - Нет попа, А я и тут. Там младенца берегут, - Нет попа, А я и тут. А.Т. Твардовский 2. Брожу ли я вдоль улиц шумных, Вхожу ль во многолюдный храм, Сижу ль меж юношей безумных, Я предаюсь моим мечтам. А.С. Пушкин 3. Русалка плыла по реке голубой, Озаряема полной луной; И старалась она доплеснуть до луны Серебристую пену волны. М.Ю. Лермонтов Ответы: Эпифора Ассонанс Звукопись


Слайд №29

Текст слайда: Проверочная работа Работа на ПК – тестирование по теме «Подготовка к ЕГЭ» (программа Hyper test) Желаю успехов!


Слайд №30

Текст слайда: Автор Бахитова Гулия Мансуровна – учитель русского языка и литературы МОУ « Стародрожжановская средняя школа №2» Старое Дрожжаное


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *