Презентация по педагогике на тему «Система работы классного руководителя с учителями-предметниками» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Система работы классного руководителя с учителями-предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского района, Новосибирской область


Слайд №2

Текст слайда: Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой


Слайд №3

Текст слайда: Цель воспитания в нашей школе – воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся


Слайд №4

Текст слайда: Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками: изучение личностных особенностей изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми; регулирование отношений между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.


Слайд №5

Текст слайда: Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на: взаимную информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; Взаимопомощь в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; совместный поиск путей решения педагогических проблем, усилий, работа по реализации намеченных задач; совместный анализ проведенной работы, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.


Слайд №6

Текст слайда: Анализ результативности работы учителей-предметников изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.


Слайд №7

Текст слайда: Вопросы учителям - предметникам Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения? Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем? Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием? Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися? Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?


Слайд №8

Текст слайда: Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: знакомство с требованиями к изучаемому предмету; изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; проведение конкурсов по предметам; мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; педагогический консилиум; индивидуальные беседы.


Слайд №9

Текст слайда: Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Приглашения на родительские собрания Индивидуальные беседы изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;


Слайд №10

Текст слайда: Результативность Классные руководители и Учителя-предметники


Слайд №11

Текст слайда: Структура социально-психологического состояния учителя-предметника Положение в Обществе, Система межлич- ностных отно- шений Социальное состояние Психологическое состояние Реакция Личности Проявляется Через Деятельность, Поведение И отношение Социальное настроение


Слайд №12

Текст слайда: Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на уроке Использует методы технологии Оборудование наглядность Речь Жестикуляцию Учитель Комфорт Обученность интерес ученик


Слайд №13

Текст слайда: Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко. Целью методики является определение эмоционального состояния учащихся на уроке В бланке предлагается 12 различных чувств: шесть положительных – радость, интерес, удивление, спокойствие, уверенность, счастье и столько же «отрицательных» – страх, беспокойство, скука, грусть, неуверенность, злость. К – индекс эмоциональной положительности


Слайд №14

Текст слайда: 5 класс


Слайд №15

Текст слайда: 6 класс


Слайд №16

Текст слайда: 7 класс


Слайд №17

Текст слайда: 8 класс


Слайд №18

Текст слайда: 9 класс


Слайд №19

Текст слайда: 10 класс


Слайд №20

Текст слайда: 11 класс


Слайд №21

Текст слайда: Вывод: только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *