Текст слайда: Российская гимназия при Русском музее. Санкт-Петербург 2011 год.
Текст слайда: Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна Санкт -Петербург 2011год
Текст слайда: С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните). А) начальная ступень (1-4 класс) Б) средняя ступень ( 5-9 класс) В)старшая ступень (10-11)
Текст слайда: 2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профессии своего ребенка?
Текст слайда: 3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределению учащихся в выборе профессии?
Текст слайда: 4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассной работе удовлетворению интересов большинства учеников? Да Нет
Текст слайда: 5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и каким мероприятиям внеучебной деятельности, на Ваш взгляд, следует отдавать предпочтение как способствующим развитию способностей Вашего ребенка?
Текст слайда: 6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет
Текст слайда: 7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало часов), алгебра, иностранный язык, география(отсутствие часов), геометрия.
Текст слайда: 8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительно, т.к. Отрицательно, т.к.
Текст слайда: 9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходила вне стен школы (например, университет)
Текст слайда: