Презентация по педагогике на тему «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти Плуар


Слайд №2

Текст слайда: Цель. Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, способствовать творческому развитию каждого ребёнка


Слайд №3

Текст слайда: Задачи Организация работы с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья Создания условий ощущения у детей радости в процессе обучения Научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром Воспитание культуры здоровья Развитие творческих способностей Мотивация на здоровый образ жизни Научит детей использовать полученные знания в повседневной жизни Внедрение инновационных педагогических технологий Принятие участие в научно-практических семинарах, конференциях


Слайд №4

Текст слайда: Физическое здоровье человека зависит На 50% - от образа жизни На 25% - от состояния окружающей среды На 15% - от наследственной программы На 10% - от возможностей медицины


Слайд №5

Текст слайда: Состояние психического здоровья школьников Согласно исследованиям Института возрастной физиологии РАО к концу 1 класса число первоклассников, имеющих нарушения психического здоровья пограничного характера достигает 60%– 70%


Слайд №6

Текст слайда: Примерный список детских стрессов Обидные высказывания со стороны одноклассников и старшеклассников Участие в предметных олимпиадах, марафонах Контрольная, самостоятельная или тестовая работа Опоздание в школу, пропуск уроков Выход к доске или любое публичное выступление Переход в другой класс или другую школу Негативная реакция со стороны родителей или учителя Боязнь быть отстающим


Слайд №7

Текст слайда: Как помочь ребёнку во время стресса? Выявить причину стресса через рисунки, игры. Выяснить это лучше тогда, когда ребенок находится далеко от стрессоров Подобрать наиболее приемлемый способ вывода школьника из состояния стресса


Слайд №8

Текст слайда: Способы вывода школьников из стресса Ролевые игры Физические упражнения Дыхательная гимнастика Психогимнастика Музыкотерапия Упражнения на релаксацию Цветотерапия Сказкотерапия


Слайд №9

Текст слайда: Задачи, стоящие перед учителем Замечать любые творческие проявления учащихся Создавать условия для развития творческих способностей на уроках и во внеурочной деятельности


Слайд №10

Текст слайда: Творчество имеет ряд признаков Наличие противоречия, проблемной ситуации или творческой задачи Социальная и личная значимость и прогрессивность Наличие объективных (социальных, материальных) предпосылок для творчества Наличие субъективных предпосылок для творчества (знаний, мотивации, способностей0 Новизна и оригинальность процесса и результата


Слайд №11

Текст слайда: Уровень развития творческого мышления определяется Оригинальностью и необычностью высказанных идей Способность видеть объект по разными углами зрения Образная адаптивная гибкость Способность продуцировать разнообразные идеи в неопределённой ситуации


Слайд №12

Текст слайда: Основные каналы восприятия информации Визуальный Аудиальный Кинестетический


Слайд №13

Текст слайда: Визуалы в начальной и средней школе Организованны, дисциплинированны Наблюдательны, не отвлекаются на шум Хорошие рассказчики Хорошо читают, но не следят за чтением других Запоминают картинками, аккуратны С трудом запоминают словесные инструкции Не любят слушать


Слайд №14

Текст слайда: Аудиалы в начальной и средней школе Разговорчивы, отвлекаются на всё Читаю медленно Допускают на письме ошибки. Как слышат, так и пишут Высказывания логичны Обучаются слушая Очень креативны, созидательны


Слайд №15

Текст слайда: Кинестетики в начальной и средней школе Энергию набирают через движение Используют манипуляции с предметами Часто бывает СДВ При запоминании используют сенсорно-моторный метод Схватывают наиболее общие впечатления Плохо читают, не запоминают информацию при чтении


Слайд №16

Текст слайда:


Слайд №17

Текст слайда: 10²+11²+12²+13²+14² 365


Слайд №18

Текст слайда: 84 Х 84 = 7056 84 – это 12 х 7, значит 84 х 84 = = (12 х 7) х (12х 7) = = 144 х 49 = =144 х 50 – 144 = 7056


Слайд №19

Текст слайда: Эвристический метод фокальных объектов Цель: расширить ассортимент кастрюль Дерево Лампа Кошка Марля


Слайд №20

Текст слайда: Результат Кастрюля голая, с корнями, электрическая, разбитая, нюхающая, мяукающая, белая, электрическая, сетчатая Кастрюля со встроенной теплоизолирующей подставкой, разбитая на секции, с индексатором запаха, определяющая момент подгорания, издаёт звук, с сеткой для процеживания


Слайд №21

Текст слайда: Визуалы Визуалы урок ведут стоя Любят использовать иллюстрации Высокая скорость переработки информации Речь быстрая, энергичная Могут носить неудобные вещи


Слайд №22

Текст слайда: Аудиалы Во время урока предпочитают сидеть Средняя скорость переработки информации Болезненно реагируют на шум Достаточно трудно переубедить Мало наглядности Любят симметрию Классический стиль одежды


Слайд №23

Текст слайда: Кинестетики Медленный темп речи Во время урока разгуливают по классу Медленная скорость переработки информации Одежда мягкая и удобная, может быть больше на размер Мебель уютная и мягкая Не любят убираться и не любят грязи


Слайд №24

Текст слайда: Тыты \


Слайд №25

Текст слайда: Ты также талантлив, как каждый из нас Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя; ни такой красоты, ни такой доброты. Какие есть у тебя; ни дерзания такого, ни терпения. Какие есть у тебя. И какие других наслаждения ждут – такие ждут и тебя Уолт Уитмен


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *