Презентация по биологии на тему «Воздушное питание растений 6 класс» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Биология 6 класс Пеньковская Е.М. МБОУ СОШ № 7 г. Сальск


Слайд №2

Текст слайда: Уметь объяснять процесс фотосинтеза, раскрыть стадии этого процесса. Научиться понимать взаимосвязь воздушного и корневого питания. Познакомиться с понятиями: автотрофные и гетеротрофные организмы.


Слайд №3

Текст слайда: Актуализация знаний. Изучение нового материала. Виртуальная лаборатория. Закрепление материала (работа с рабочей тетрадью) Выводы.


Слайд №4

Текст слайда: Органы цветкового растения Стебель Лист Цветок Плод Корень Повторение темы:


Слайд №5

Текст слайда: Почему лист имеет плоскую форму?


Слайд №6

Текст слайда: Пластиды Придают окраску клеткам и органам растения Бесцветные, участвуют в запасании веществ, находятся в неосвященных частях растения Зеленые, участвуют в образовании органических веществ.


Слайд №7

Текст слайда: Корневое питание растений. Углекислый газ Кислород


Слайд №8

Текст слайда:


Слайд №9

Текст слайда: Ι – расщепление воды до водорода и кислорода. II – водород соединяется с углекислым газом и образуется сахар.


Слайд №10

Текст слайда: Фотосинтез- синтез органических соединений из неорганических, идущий с использованием энергии света в зеленых растениях


Слайд №11

Текст слайда: Автотрофы – организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества, запасая в них солнечную энергию и делая ее доступной для других организмов. Гетеротрофы – организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, созданными автотрофами.


Слайд №12

Текст слайда: лист - орган воздушного питания; в хлоропластах на свету протекает процесс фотосинтеза - образования из углекислого газа и воды органических веществ; при фотосинтезе выделяется кислород; органические вещества расходуются на рост и развитие органов; особенность питания растений - создание органических веществ, а затем их расходование.


Слайд №13

Текст слайда: Д/з: § 28


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *