Текст слайда: Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение Зебляковская средняя общеобразовательная школа, 2009 год
Текст слайда: Аннотация « Я люблю жизнь и хочу жить…». Эти слова выражают затаенное желание каждого из нас. Жизнь сама по себе чудо. И это чудо находится в наших руках. Казалось бы, высокая продолжительность жизни и надежное здоровье должны быть правилом, но, увы, они являются исключением. Наш проект, надеемся, даст ответ на вопрос- можно ли продлить молодость? Для этого нам потребуются теоретические знания по химии, биологии, экологии. Самостоятельные исследования помогут учащимся сделать вывод о влиянии окружающей среды на здоровье человека. Практические занятия позволят учащимся применять теоретические знания для дальнейшей жизни.
Текст слайда: Цели и задачи Цель: Определить зависимость механизмов старения от разных факторов. Задачи: 1.Сформировать представление о механизмах старения 2.Развить и обобщить знания о роли ДНК в организме 3.Определить причинно- следственные связи между процессом старения и влиянием окружающей среды
Текст слайда: Основополагающий и проблемный вопросы Основополагающий вопрос: Как продлить молодость? Проблемные вопросы: 1. Что такое старость? 2. Каковы механизмы старения? 3. Какое влияние оказывает окружающая среда на механизмы старения? 4. Что такое ген долголетия?
Текст слайда: Исследовательская деятельность учащихся Группа экологов Группа биологов Группа статистов Группа косметологов
Текст слайда: Этапы проведения Планирование учебного проекта Подготовка дидактических материалов Организация учащихся для работы над проектом Работа учащихся над проектом Защита учебного проекта
Текст слайда: Материалы учебного исследования Организационные материалы: буклет, презентация учителя Дидактические материалы: тест, кроссворд, приложения