Презентация по начальной школе на тему «Я природе помогу – я водичку соберу» скачать бесплатно

< >
Презентация по слайдам
Слайд №1

Текст слайда: Я природе помогу – я водичку соберу Авторы: Миронова Милена 05.06.2003 Николаев Алексей 13.10.2003 обучающиеся 2 класса МБОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района Руководитель: Степанова Юлия Петровна


Слайд №2

Текст слайда: Цель: Определить расход неиспользованной воды, вытекающей из исправного и неисправного кранов в Чувашско-Сорминской средней общеобразовательной школе. Задачи: 1.Найти информацию о роли воды в природе. 2.Путём эксперимента выяснить количество воды, которую можно сэкономить при исправном кране и при правильном закрытии крана. Рассчитать количество сэкономленной воды . 3. Встреча с пожилыми людьми. 3. Экскурсия на скважину. 4. Подготовить кукольный спектакль по экологической сказке «Королева-Вода» и выступить перед учащимися начальных классов. 5. Собрать загадки, пословицы и поговорки о воде на родном (чувашском) языке, высказывания стихи о водопроводной воде. 6. Подготовить плакаты “Берегите воду”. 7. Составить правила. пользования водопроводной водой . 8.Сделать выводы.


Слайд №3

Текст слайда:


Слайд №4

Текст слайда: Встреча с Михайловой Маргаритой Алексеевной У чувашей в древности было много богов: Бог Земли, Бог Воздуха, Бог Воды, добрый Бог Пихампар, злой - Киремет и др.. Чуваши очень ценили воду. Они приносили ей жертвоприношения. Для жертвоприношения выбирали самую красивую девушку в деревне. Так чуваши благодарили Богу Воды за воду. Об этом можно увидеть в опере «Шывармань».


Слайд №5

Текст слайда: Встреча с инженером СХПК «Новый путь» Николаевым Владимиром Васильевичем Сначала бурят скважину. Эта скважина была построена в 1986 году глубиной 111м. Из скважины вода поднимается по трубам, а помогает воду подниматься насос, который установлен в 93 м глубины. Эту скважину строили один месяц. Но не везде можно бурить скважину, потому что воды может и не быть. Поэтому специалисты сначала находят место, где течёт вода под землёй.


Слайд №6

Текст слайда: 1.Сколько воды утекает из открытого крана за один урок? За один урок протекает 13 вёдер воды. - Сколько наберется за 6 уроков? За 6 уроков- 78 ведер. За неделю? За неделю- 468 ведер.  2. Сколько воды утекает понапрасну из неплотно закрытого крана за один урок, если вода течет струйкой величиной со спичку? За один урок течёт 8 литров воды. -Сколько наберется за 6 уроков? Почти 5 ведра. -За неделю?30 ведер. 3,Сколько воды бесполезно тратится, если вода капает из крана? За два урока- 1 литр. За 6 уроков -3 литра, за неделю 21 литр воды. У нас в школе 33 крана. Если они будут капать один урок, то воды впустую истратится 33 литра. А за один день наберется 198 литра воды. Это почти 20 ведер. А сколько наберётся за учебный год?


Слайд №7

Текст слайда: Вывод. Если кран остается открытым, то не только впустую истрачена чистая вода, но и увеличено количество загрязненной воды. Чистую воду надо беречь и экономить. плакаты: «Берегите воду!»


Слайд №8

Текст слайда: Мы изготовили своими руками персонажей и декорацию к экологической сказке «Королева-Вода». Премьера этой сказки состоялась 1 октября в классе.


Слайд №9

Текст слайда: Правила пользования водопроводной водой. Плотно закрывай кран. Если заметил, что из крана течет напрасно вода, закрой кран. Когда моешь руки – не включай сильно струю. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше. Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы. Полоскать рот из стаканчика очень удобно, а сколько воды сбережешь! Когда охлаждаешь бутылку с лимонадом, поставь её в холодильник, не держи под холодной струёй воды.


Скачать презентацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *