Вопросы и ответы по музыке

Си минор гармонический все сексты СРОЧНООООООО!!! Очень!
помогите тест по музыке Тест по музыке 5 класс 2 четверть Подпишите фамилию, имя и класс. Отвечая на вопросы теста, выделите выбранный вариант ответа жирным шрифтом. Последние 14 и 15 вопросы на слушание делать не надо. Отошлите в присоединённом файле этот тест обратно мне или напишите мне в СГО только ответы в виде «Цифра- Буква». Фамилия Имя: Класс: 1. Как называется музыкальный инструмент из группы ударных, который придаёт музыке особое хрустальное звучание, образ сказочности и волшебства? а) Флейта; б) Скрипка; в) Челеста. 2. Большое крупное вокально-инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей, номеров, написанное для хора, певцов-солистов, оркестра, предназначенное не для сценического, а для концертного исполнения, в переводе с итальянского означает – «петь», «пою» — … а) Кантата; б) Опера; в) Романс. 3. О каком великом русском композиторе современности написал своё литературное произведение В.Астафьев «Слово о мастере»? а) В.Гаврилин; б) В.Кикта; в) Г.Свиридов. 4. Низкий женский голос — … а) Сопрано; б) Меццо-сопрано; в) Альт. 5. Польский композитор, судьба которого распорядилась жить и творить на чужбине, вдали от Родины, но после смерти которого, сердце его по завещанию было перевезено в Варшаву и похоронено в Соборе Святого Петра. а) Р.Шуман; б) Ф.Шуберт; в) Ф.шопен. 6. Самый любимый музыкальный инструмент, на котором любил играть и сочинять свою музыку Ф.Шопен — … а) Орган; б) Клавесин; в) Фортепиано. 7. Музыкально произведение Ф.Шопена, которое было сочинено, как отклик на народно-освободительное восстание в Польше против войск Российского императора — … а) Мазурка №13; б) Прелюдия №20; в) «Революционный» этюд №12. 8. Годы жизни В.А.Моцарта: а) (1756 – 1791); б) (1791 – 1849); в) (1810 – 1849). 9. Выберите лишние музыкальные произведения: а) Реквием. Лакримоза; б) Симфония-действо «Перезвоны»; в) Симфония №40; г) Маленькая ночная серенада; д) Опера «Волшебная флейта»; е) Опера «Свадьба Фигаро»; ж) Кантата «Снег идёт»; з) Фантазия ре минор. 10. На основе чего соединяется в опере различные виды искусства: а) Музыка; б) Литературный сюжет; в) Древнегреческая трагедия. 11. Краткое литературное изложение сюжета оперы, оперетты, балета, мюзикла – это … а) Либретто; б) Сценарий; в) Повесть 12. Выберите верное утверждение: а) Опера – это театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперы пишутся на комический сюжет, носят лёгкий, популярный характер, но наследует напрямую традиции академической музыки. б) Опера – это музыкальный спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе этого классического спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто. Актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего через пантомиму и танец. Это слово от итальянского означает – «танцую». в) Опера – это жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Это слово в переводе с итальянского буквально означает труд, сочинение. В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. Литературная основа — либретто. 13. Выберите верное утверждение: а) Балет – это музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. б) Балет – это жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. Это слово в переводе с итальянского буквально означает труд, сочинение. В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы. Литературная основа — либретто. в) Балет – это музыкальный спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе этого классического спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, либретто. Актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой, суть происходящего через пантомиму и танец. Это слово от итальянского означает – «танцую». 14. Из какого балета звучит этот фрагмент: а) «Золушка» С.Прокофьев; б) «Спящая красавица» П.Чайковский; в) «Щелкунчик» П.Чайковский; г) «Петрушка» И.Стравинский д) «Гаянэ» А.Хачатурян 15. Из какой оперы звучит этот фрагмент: а) «Садко» Н.Римский-Корсаков; б) «Руслан и Людмила» М.Глинка; в) «Снегурочка» Н.Римский-Корсаков; г) «Иван Сусанин» М.Глинка; д) «Хованщина» М.Мусоргский
Написати мини твир про балет щелкунчика
Помогите очень срочно
Помогите с музыкой. 1. В какой стране зародился джаз? 2. Как называется ансамбль из восьми исполнителей, а так же камерно-инструментальное произведение для этого состава? 3. Как называется музыка, исполняемая в небольших помещениях небольшим количеством исполнителей? 4. Назовите любимый музыкальный инструмент русского поэта, баснописца и переводчика Ивана Андреевича Крылова? 5. Кто такой концертмейстер? 6. Назовите композитора, имя которого стало символом норвежской музыки. 7.Какая симфония Бетховена именуется «Героической»? 8. Назовите части сонатной формы. 9. Какой русский композитор впервые использовал световые эффекты, когда звучали его произведения? 10. Как называется виртуозное вступление к опере «Руслан и Людмила» композитора М. И. Глинки?
Что такое духовная музыка : когда сочинялось,какая главная тема ,где исполнялось ,какие авторы сочиняли. 6 класс срочно плиз
Тритоны в фа мажоре (сразу построенные)
Прослушать «Лакримозу» из «Реквиема» Моцарта». Написать свои мысли об услышанной музыке, свои впечатления.
Какие произведения чайковского созданы под впечатлением других стран
В каких произведениях чайковского звучат подлинные народные темы