9..Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. « Кто (не) изучил человека в самом себе, н..когда (не)достигн…т глубок…. Знания людей,» — зам…чал Чернышевский в р…цензи… на л…т….ратурные д…бюты Толстого. « Д…алектика души», прежде чем она была вопл…щ…(н,нн)а в толстовском творч…стве, ок….залась пр дметом ош…ломляющ… личн… открытия. Толстой …делал его в пот…е(н,нн)ом юн шеском дневн…ке, когда бился над тем, как улуч?шить себя. Вспом…ная (в)последстви… два года, проведе(н,нн)ые им в молодост… на Кавказ…, Толстой говорил, что н…когда потом за всю жиз?нь он (не) думал (обо)всем на свете так сильнол и напр…же(н,нн)о, как в ту пору, и что главные свои идеи вынес (от)туда. (В.Лакшин) Составьте схему последнего предложения. Замените в последнем предложении причастный оборот придаточным предложением. Замените предложение с прямой речью синонимической конструкцией.

В рецензии на литературные дебюты Толстого Чернышевский заметил, что тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого Знания людей.« Диалектика души», прежде чем она была воплощена в толстовском творчестве, оказалась предметом, ошеломляющим личные открытия. Толстой сделал его в пот…енном юношеском дневнике, когда бился над тем, как улучшить себя.
Вспоминая впоследствии
два года, которые он провёл в молодости на Кавказе, Толстой говорил, что никогда потом за всю жизнь он не думал обо всем на свете так сильно и напряженно, как в ту пору, и что главные свои идеи вынес оттуда. (В.Лакшин)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector