ЗАЧЕТЫ для 10-го класса.
Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ»
(алгебра и начала анализа, 10 класс)
Цель: проверить знания учащихся;
Развивать математическую речь учащихся;
Продолжить развитие навыков общения.
СТОЛ А
1. Найдите область определения функции у=13 EMBED Equation.3 1415.
2. Найдите область значений функции у= 3sin8x.
3. Постройте график функции у = 3соs(- х).
4. Определите, какой является функция у = tgx + x, четной или нечетной?
Задача 5. Найдите значения аргумента, при которых функция
у = — соs 2х принимает положительные значения.
СТОЛ B
1. Найдите область определения функции у= 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Найдите область значений функции у= -2sin7x.
3. Постройте график функции у = 2соs(- х).
4. Определите, какой является функция у =- tgx + x, четной или нечетной?
Задача 5. Найдите значения аргумента, при которых функция
у = соs 2х принимает положительные значения.
СТОЛ C
1. Найдите область определения функции у=13 EMBED Equation.3 1415.
2. Найдите область значений функции у= 5sin9x.
3. Постройте график функции у = 3соs(- х).
4. Определите, какой является функция у = sinxctgx + x4, четной или нечетной?
Задача 5. Найдите значения аргумента, при которых функция
у = sin4х принимает отрицательные значения.
СТОЛ Д
1. Найдите область определения функции у= 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Найдите область значений функции у= -5sin19x.
3. Постройте график функции у = 4соs(- х).
4. Определите, какой является функция у =- sinxctgx + x4, четной или нечетной?
Задача 5. Найдите значения аргумента, при которых функция
у =sin2х принимает отрицательные значения.
Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ»
(алгебра и начала анализа, 10 класс)
Цель: проверить знания учащихся;
Развивать математическую речь учащихся;
Продолжить развитие навыков общения.
СТОЛ А
1. Решите уравнение tg(x — 13 EMBED Equation.3 1415) = — 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Чему равен агссоs( — 13 EMBED Equation.3 1415)?
A. — 13 EMBED Equation.3 1415. Б. 13 EMBED Equation.3 1415 В. 13 EMBED Equation.3 1415 Г. — 13 EMBED Equation.3 1415
3. Косинус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,8. Чему равен другой острый угол?
4. Укажите какие-нибудь три корня уравнения сtg х +
·3 = 0.
Задача 5.
1) Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
7sin2(5П + x) – cos(1,5 П + x) cos ( x — 7 П) = 6
2) Определите число корней уравнения sin x = 0,1х.
А) 3; Б) 5; В) 10; Г) 7.
СТОЛ В
1. Решите уравнение tg (x + 13 EMBED Equation.3 1415) = -13 EMBED Equation.3 1415.
2. Чему равен агсsin( — 13 EMBED Equation.3 1415)?
A. — 13 EMBED Equation.3 1415. Б. 13 EMBED Equation.3 1415 В. 13 EMBED Equation.3 1415 Г. — 13 EMBED Equation.3 1415
3. Синус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,6. Чему равен другой острый угол?
4. Укажите какие-нибудь три корня уравнения 2tg х +
·3 = 0.
Задача 5.
1) Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
2соs2(7 П – х) +sin(2,5 П –х) sin(х — 3 П ) = 2.
2) Определите число корней уравнения cos x = 0,2х.
А) 3; Б) 5; В) 2; Г) 5.
СТОЛ C
1. Решите уравнение tg(x — 13 EMBED Equation.3 1415) = 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Чему равен агсtg( -1)?
A. — 13 EMBED Equation.3 1415. Б. 13 EMBED Equation.3 1415 В. 13 EMBED Equation.3 1415 Г. — 13 EMBED Equation.3 1415
3. Косинус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,6. Чему равен другой острый угол?
4. Укажите какие-нибудь три корня уравнения tg х + 1 = 0.
Задача 5.
1) Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
sin2(x – 2,5П ) – 3cos(7 П — x) sin(x+ 13 П) = 2.
2) Определите число корней уравнения sin x = — 0,2х.
А) 3;
· Б) 5; В) 4; Г) 6.
СТОЛ Д
1. Решите уравнение сtg(x + 13 EMBED Equation.3 1415) = 1.
2. Чему равен агссоs( — 13 EMBED Equation.3 1415)?
A. — 13 EMBED Equation.3 1415. Б. 13 EMBED Equation.3 1415 В. — 13 EMBED Equation.3 1415. Г. 13 EMBED Equation.3 1415
3. Синус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,8. Чему равен другой острый угол?
4. Укажите какие-нибудь три корня уравнения
·3 tg х +1 = 0.
Задача 5.
1) Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
11соs2(4,5 П – х) -3sin(3 П –х) sin(х 1,5 П + х ) = 10.
2) Определите число корней уравнения cos x = 0,125х.
А) 3; Б) 5; В) 6; Г) 4.
Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме
«ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ»
(алгебра и начала анализа, 10 класс)
Цель: проверить знания учащихся;
Развивать математическую речь учащихся;
Продолжить развитие навыков общения.
СТОЛ А
1. Найдите производную функции у = 3х7 — 12х.А) у’ = 3(7х6 — 4х); Б) у’ = 12 — 21х6;В) у’ = 3(7х6 — 4); Г) у’ = 21х6 + 4.
2. Среди заданных функций укажите ту, производная которой имеет вид
у’ = -(10х +sinх).А) у = sinx + 4x; Б) у = cosх – 5×2;В) у = -соsх + 4x; Г) у = -5×2 — sinx.
3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
у = 7sin х + соs х в точке x0 = П /2.
А)1; Б)0; В)-1; Г) 7.
4. На рисунке изображен график производной функции у = f'(х). Найдите
точку максимума функции у = f(x).
Задача 5. Найдите промежутки возрастания и убывания функции
у = х2 – 4х.
СТОЛ В
1. Найдите производную функции у = 5х4 -8х.А) у’ = 20х3 — 8х; Б) у’ = 20х3 — 8;
В) у’ = 5х3 – 8х; Г) у’ = 4х3 -8.
2. Среди заданных функций укажите ту, производная которой имеет вид
у’ = -(16х +sinх).А) у = sinx + 4x; Б) у = cosх – 8×2;В) у = -соsх +4x; Г) у = -8×2 — sinx.
3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
у = 3 соs х — sin х в точке x0 = П .
А)1; Б)0; В)-1; Г) -3.
4. На рисунке изображен график производной функции у = f'(х).
Найдите точку максимума функции у = f(x).
Задача 5. Найдите промежутки возрастания и убывания функции
у = х4 – 2х2.
СТОЛ C
1. Найдите производную функции у = 7х5 — 15х.А) у’ = 5(7х4 — 3х); Б) у’ = 35х4 — 15;В) у’ = 5(7х4 — 3); Г) у’ = 5(3 – 7x 4).
2. Среди заданных функций укажите ту, производная которой имеет вид у’ =6х +sinх.А) у =3x 2 — sinx ; Б) у = 2×3 -cosx;В) у =3x 2 -соsх ; Г) у = 2×3 + sinx.
3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
у = 5 соs х — 3sinx в точке x0 = П /4.
А)
·2/2; Б) -8
·2/; В) 2
·2; Г) -4
·2.
4. На рисунке изображен график производной функции у = f'(х). Найдите точку максимума функции у = f(x).
Задача 5. Найдите промежутки возрастания и убывания функции
у = х3 + 3x 2.
СТОЛ Д
1. Найдите производную функции у = 6x – 5 х6.А) у’ = 6(x -5х5); Б) у’ =-6(5х5 – 1);В) у’ = 30х5 + 6; Г) у’ = 30х5 -6.
2. Среди заданных функций укажите ту, производная которой имеет вид у’ = -(8х +sinх).А) у = sinx + 4x; Б) у =соs х – 4×2;В) у = -соsх + 4x; Г) у = -4×2 — sinx.
3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
у = 6sin х +2соs х в точке x0 = 1,5П .
А)-2; Б)2; В)-6; Г) 6.
4. На рисунке изображен график производной функции у = f'(х). Найдите точку максимума функции у = f(x).
Задача 5. Найдите промежутки возрастания и убывания функции
у = х2 – х 3.
Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native