Зачеты в 10 классе

ЗАЧЕТЫ для 10-го класса.

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ»
(алгебра и начала анализа, 10 класс)
Цель: проверить знания учащихся;
Развивать математическую речь учащихся;
Продолжить развитие навыков общения.

СТОЛ А
1. Найдите область определения функции у=13 EMBED Equation.3 1415.

2. Найдите область значений функции у= 3sin8x.
3. Постройте график функции у = 3соs(- х).
4. Определите, какой является функция у = tgx + x, четной или нечетной?

Задача 5. Найдите значения аргумента, при которых функция
у = — соs 2х принимает положительные значения.

СТОЛ B
1. Найдите область определения функции у= 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Найдите область значений функции у= -2sin7x.
3. Постройте график функции у = 2соs(- х).
4. Определите, какой является функция у =- tgx + x, четной или нечетной?

Задача 5. Найдите значения аргумента, при которых функция
у = соs 2х принимает положительные значения.

СТОЛ C
1. Найдите область определения функции у=13 EMBED Equation.3 1415.
2. Найдите область значений функции у= 5sin9x.
3. Постройте график функции у = 3соs(- х).
4. Определите, какой является функция у = sinxctgx + x4, четной или нечетной?

Задача 5. Найдите значения аргумента, при которых функция
у = sin4х принимает отрицательные значения.

СТОЛ Д
1. Найдите область определения функции у= 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Найдите область значений функции у= -5sin19x.
3. Постройте график функции у = 4соs(- х).
4. Определите, какой является функция у =- sinxctgx + x4, четной или нечетной?

Задача 5. Найдите значения аргумента, при которых функция
у =sin2х принимает отрицательные значения.

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ»
(алгебра и начала анализа, 10 класс)
Цель: проверить знания учащихся;
Развивать математическую речь учащихся;
Продолжить развитие навыков общения.

СТОЛ А
1. Решите уравнение tg(x — 13 EMBED Equation.3 1415) = — 13 EMBED Equation.3 1415.

2. Чему равен агссоs( — 13 EMBED Equation.3 1415)?
A. — 13 EMBED Equation.3 1415. Б. 13 EMBED Equation.3 1415 В. 13 EMBED Equation.3 1415 Г. — 13 EMBED Equation.3 1415

3. Косинус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,8. Чему равен другой острый угол?
4. Укажите какие-нибудь три корня уравнения сtg х +
·3 = 0.

Задача 5.
1) Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
7sin2(5П + x) – cos(1,5 П + x) cos ( x — 7 П) = 6

2) Определите число корней уравнения sin x = 0,1х.
А) 3; Б) 5; В) 10; Г) 7.
СТОЛ В
1. Решите уравнение tg (x + 13 EMBED Equation.3 1415) = -13 EMBED Equation.3 1415.
2. Чему равен агсsin( — 13 EMBED Equation.3 1415)?
A. — 13 EMBED Equation.3 1415. Б. 13 EMBED Equation.3 1415 В. 13 EMBED Equation.3 1415 Г. — 13 EMBED Equation.3 1415

3. Синус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,6. Чему равен другой острый угол?
4. Укажите какие-нибудь три корня уравнения 2tg х +
·3 = 0.

Задача 5.
1) Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
2соs2(7 П – х) +sin(2,5 П –х) sin(х — 3 П ) = 2.

2) Определите число корней уравнения cos x = 0,2х.
А) 3; Б) 5; В) 2; Г) 5.

СТОЛ C
1. Решите уравнение tg(x — 13 EMBED Equation.3 1415) = 13 EMBED Equation.3 1415.

2. Чему равен агсtg( -1)?
A. — 13 EMBED Equation.3 1415. Б. 13 EMBED Equation.3 1415 В. 13 EMBED Equation.3 1415 Г. — 13 EMBED Equation.3 1415

3. Косинус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,6. Чему равен другой острый угол?

4. Укажите какие-нибудь три корня уравнения tg х + 1 = 0.

Задача 5.
1) Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
sin2(x – 2,5П ) – 3cos(7 П — x) sin(x+ 13 П) = 2.

2) Определите число корней уравнения sin x = — 0,2х.
А) 3;
· Б) 5; В) 4; Г) 6.

СТОЛ Д

1. Решите уравнение сtg(x + 13 EMBED Equation.3 1415) = 1.
2. Чему равен агссоs( — 13 EMBED Equation.3 1415)?
A. — 13 EMBED Equation.3 1415. Б. 13 EMBED Equation.3 1415 В. — 13 EMBED Equation.3 1415. Г. 13 EMBED Equation.3 1415

3. Синус одного из острых углов прямоугольного треугольника равен 0,8. Чему равен другой острый угол?
4. Укажите какие-нибудь три корня уравнения
·3 tg х +1 = 0.

Задача 5.
1) Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения
11соs2(4,5 П – х) -3sin(3 П –х) sin(х 1,5 П + х ) = 10.

2) Определите число корней уравнения cos x = 0,125х.

А) 3; Б) 5; В) 6; Г) 4.

Зачет в форме деловой игры в ПСС по теме
«ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ»
(алгебра и начала анализа, 10 класс)
Цель: проверить знания учащихся;
Развивать математическую речь учащихся;
Продолжить развитие навыков общения.

СТОЛ А
1. Найдите производную функции у = 3х7 — 12х.А) у’ = 3(7х6 — 4х); Б) у’ = 12 — 21х6;В) у’ = 3(7х6 — 4); Г) у’ = 21х6 + 4.
2. Среди заданных функций укажите ту, производная которой имеет вид
у’ = -(10х +sinх).А) у = sinx + 4x; Б) у = cosх – 5×2;В) у = -соsх + 4x; Г) у = -5×2 — sinx.
3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

у = 7sin х + соs х в точке x0 = П /2.
А)1; Б)0; В)-1; Г) 7.

4. На рисунке изображен график производной функции у = f'(х). Найдите
точку максимума функции у = f(x).

Задача 5. Найдите промежутки возрастания и убывания функции

у = х2 – 4х.

СТОЛ В

1. Найдите производную функции у = 5х4 -8х.А) у’ = 20х3 — 8х; Б) у’ = 20х3 — 8;
В) у’ = 5х3 – 8х; Г) у’ = 4х3 -8.
2. Среди заданных функций укажите ту, производная которой имеет вид
у’ = -(16х +sinх).А) у = sinx + 4x; Б) у = cosх – 8×2;В) у = -соsх +4x; Г) у = -8×2 — sinx.
3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

у = 3 соs х — sin х в точке x0 = П .
А)1; Б)0; В)-1; Г) -3.

4. На рисунке изображен график производной функции у = f'(х).
Найдите точку максимума функции у = f(x).
Задача 5. Найдите промежутки возрастания и убывания функции

у = х4 – 2х2.

СТОЛ C

1. Найдите производную функции у = 7х5 — 15х.А) у’ = 5(7х4 — 3х); Б) у’ = 35х4 — 15;В) у’ = 5(7х4 — 3); Г) у’ = 5(3 – 7x 4).

2. Среди заданных функций укажите ту, производная которой имеет вид у’ =6х +sinх.А) у =3x 2 — sinx ; Б) у = 2×3 -cosx;В) у =3x 2 -соsх ; Г) у = 2×3 + sinx.

3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

у = 5 соs х — 3sinx в точке x0 = П /4.

А)
·2/2; Б) -8
·2/; В) 2
·2; Г) -4
·2.

4. На рисунке изображен график производной функции у = f'(х). Найдите точку максимума функции у = f(x).

Задача 5. Найдите промежутки возрастания и убывания функции

у = х3 + 3x 2.

СТОЛ Д
1. Найдите производную функции у = 6x – 5 х6.А) у’ = 6(x -5х5); Б) у’ =-6(5х5 – 1);В) у’ = 30х5 + 6; Г) у’ = 30х5 -6.
2. Среди заданных функций укажите ту, производная которой имеет вид у’ = -(8х +sinх).А) у = sinx + 4x; Б) у =соs х – 4×2;В) у = -соsх + 4x; Г) у = -4×2 — sinx.
3. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

у = 6sin х +2соs х в точке x0 = 1,5П .
А)-2; Б)2; В)-6; Г) 6.
4. На рисунке изображен график производной функции у = f'(х). Найдите точку максимума функции у = f(x).

Задача 5. Найдите промежутки возрастания и убывания функции

у = х2 – х 3.
Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *