Виды одежды и головных уборов

Тема: Виды одежды и головных уборов.

Цели урока:

-коррекционно-образовательная: показать функциональную значимость одежды, обуви, головных уборов в жизни людей; формировать навыки выбора одежды, обуви, головных уборов в зависимости от сезона и назначения;

-коррекционно-развивающая: развивать внимание, мышление, связную речь через умение вести диалог;

-коррекционно-воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи и самостоятельность;

-здоровьесберегающая: осуществлять профилактику нарушения осанки и зрения.

Ход урока:

п/п

Этапы

урока

Организация

этапа,

оборудование

Основное содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организа-ционный момент

Игра «Молчанка». Упражнение для снятия напряжения

Проверяет готовность к уроку.

-Сядьте поудобнее, сейчас мы выполним упражнение, которое поможет вам успокоиться, думать и активно работать на уроке.

-Что вы нарисовали? (Получилась кошечка).

Готовятся к уроку.

Закрывают глаза, выполняют указания учителя.

2

Целеполагание, планирова-ние деятельнос-ти на уроке

Вводная беседа. Мозговой штурм.

Работа с иллюстрациями. Работа в группах.

– Какие потребности есть у человека, и у животного?(Питание)

-Назовите потребность, которая характерна только для человека, а у животных такой потребности нет. Почему?

-Рассмотрите иллюстрации и разделите их на три группы. Выполните самопроверку по образцу.

-Назовите предметы одним словом.(Одежда, обувь, головные уборы.)

Вывод: человеку нужны одежда, головные уборы и обувь.

– Тема нашего урока « Виды одежды и головных уборов». Мы узнаем, какими они бывают, их значение в жизни человека.

За активную работу вы будете получать жетоны, в итоге должна получиться картинка

Отвечают на вопросы.

Рассматривают иллюстрации, распределяют на группы.

Записывают тему в тетрадь.

3

Освоение нового материала

Самостоятельная работа « Использование одежды, головных уборов в зависимости от времени года»

Организует самостоятельную работу.

– Соотнесите стрелкой время года с предметами сезонной одежды и головных уборов.

-Какую одежду вы наденете зимой? летом? весной и осенью?

-Чем они отличаются друг от друга?

– Из какого материала они сделаны? Почему?

Вывод: в зависимости от сезона одежда бывает летней, зимней, демисезонной.

Работают самостоятельно, отвечают на вопросы.

Записывает в тетрадь термины.

Формулируют вывод.

4

Физкультминутка

Профилактика нарушения зрения

Организует выполнение упражнения для профилактики нарушения зрения

Выполняют упражнения

5

Закрепление изученного материала

Дифференциро-ванная работа «Виды одежды, назначение»

-Заполните таблицу « Виды одежды, назначение».

Уровень I– для сильных учащихся;

уровень II– для слабых учащихся.

Организует проверку самостоятельной работы по образцу.

Самостоятель-ная работа по заполнению таблиц.

Выполняют самопроверку

6

Итог урока

Обобщающая беседа. Рефлек-сия деятельности

Организует беседу по вопросам:

-Для чего людям одежда? Головные уборы?

-какие материалы выбирают для них? Почему?

-Посчитайте ваши жетоны, составьте из них картинку. Что получилось?

( Платье)

Отвечают на вопросы, составляют картинку из жетонов

Скачать оригинальный файл

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

sitemap17
sitemap37
sitemap61
sitemap27
sitemap38
sitemap17
sitemap10
sitemap55
sitemap50
sitemap38
Adblock detector