Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс


Входная контрольная работа по окружающему миру

учении ___ 4 класса « ___ » ________________________________

Вариант – 1.

Раздел «Обитатели Земли»

  1. Подчеркни производителей зелёным карандашом, потребителей – синим, разрушителей – коричневым:

Куропатка, подорожник, белый гриб, дождевой червь, берёза, окунь, клюква, стрекоза, рак.

  1. Соедини начало предложения с его окончанием:

Лишнюю воду на болоте впитывает * * называются «планктон»

Луговые производители * * клюква.

Организмы, плавающие в толще воды * * мох-сфагнум.

На болоте растёт ягода * * злаки.

  1. Заполни таблицу. Обозначь знаком «+» свойство, которое есть у данной группы животных.

Свойство

Пресмыкающиеся

Птицы

Млекопитающие

Покров из шерсти

Покров из перьев

Покров из чешуи

Откладывают яйца

  1. Составь из этих животных и растений цепь питания: щука, рачки, водоросли, карась.

5. Допиши предложения, выбрав понятие: твёрдые тела, жидкости, газы.

— Имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы ____________

— Имеют постоянную форму и объём ________________________________

— Не имеют постоянной формы и объёма _____________________________

Раздел «История Отечества»

6. Впиши исторические даты (число, месяц, год).

— Конец Великой Отечественной войны __________________________

— Первый человек полетел в космос _____________________________

  • Соедини событие с соответствующей датой:

Первый полёт человека в космос * * 1380 г.

Куликовская битва * * 1961 г.

Смутное время, преодолеть которое

помогли Минин и Пожарский * * 1861 г.

Отмена крепостного права * * 1612 г.

7. Расставь эпохи по порядку, пронумеровав овалы:

Современная Россия

Российская империя

СССР

Московское государство

Древняя Русь

8. Подчеркни понятия, относящиеся к Современной России:

Пионер, сотовая связь, спутник, дружинник, компьютер, князь Игорь, президент В.В.Путин, мультимедийные технологии, В.И.Ленин.

9. Соедини известных деятелей с родом их занятия:

Ломоносов художник

Тургенев писатель

Суворов учёный

Брюллов полководец

10. Продолжи высказывание.

  • Великий русский полководец, которому принадлежит фраза «Тяжело

в учении – легко в бою» _____________________

  • Император – освободитель крепостных крестьян _________________

  • Очень важные государственные правила, которые нельзя нарушать

______________________

  • Поле, на котором произошло самое кровопролитное сражение Отечественной войны 1812 г. _____________________

Входная контрольная работа по окружающему миру

учении ___ 4 класса « ___ » ________________________________

Вариант – 2.

Раздел «Обитатели Земли»

  1. Подчеркни производителей зелёным карандашом, потребителей – синим, разрушителей – коричневым:

Черника, микробы, ромашка, журавль, бабочка, сыроежка, улитка, олень, дуб.

  1. Соедини начало предложения с его окончанием:

Озёрный разрушитель * * речной рак.

Луговые производители * * клюква.

Болотное растение, впитывающее воду * * злаки

На болоте растёт ягода * * это мох-сфагнум

  1. Заполни таблицу. Обозначь знаком «+» свойство, которое есть у данной группы животных.

Свойство

Рыбы

Земноводные

Пресмыкающиеся

Покров из чешуи

Кожа голая

Орган дыхания – жабры.

Орган дыхания – лёгкие.

  1. Составь из этих животных и растений цепь питания: белка, клещ, ель, ястреб.

5. Допиши предложения, выбрав понятие: твёрдые тела, жидкости, газы.

— Не имеют постоянной формы и объёма _____________________________

— Имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы ____________

— Имеют постоянную форму и объём ________________________________

Раздел «История Отечества»

6. Впиши исторические даты (число, месяц, год).

— Начало Великой Отечественной войны _________________________

— Конец Великой Отечественной войны __________________________

  • Соедини событие с соответствующей датой:

Ледовое побоище * * 1242 г.

Война с Наполеоном * * 988 г.

Великая Октябрьская

социалистическая революция * * 1812 г.

Крещение Руси * * 1917 г.

7. Расставь эпохи по порядку, пронумеровав овалы:

Московское государство

СССР

Древняя Русь

Современная Россия

Российская империя

8. Подчеркни понятия, относящиеся к Современной России:

Революция, цифровое телевидение, крепостное право, оператор

сотовой связи, Батыево нашествие, И. В. Сталлин, смартфон, дворяне.

9. Соедини известных деятелей с родом их занятия:

Гоголь полководец

Чайковский писатель

Кутузов композитор

Менделеев учёный

10. Продолжи высказывание.

  • Имя русской императрицы, считавшей себя продолжательницей дела

Петра I _______________________

  • Великий русский полководец, под руководством которого Россия одержала победу в войне с Наполеоном ______________________

  • Так называли крестьян, которых дворянин мог продать или купить

________________________

  • Наука о прошлом человечества ___________________

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *