Урок по теме: «Дигибридное скрещивание. Третий закон Г.Менделя»

Дигибридное скрещивание.

Третий закон Г.Менделя

Евтушенко Антонина Геннадьевна, учитель биологии высшей категории

Цель урока: развитие навыков решения генетических задач

Задачи урока:

Образовательные: повторить механизм дигибридного скрещивания как метода изучения наследственности; повторить цитологические основы дигибридного скрещивания; формировать монологическую речь естественнонаучного характера.

Развивающие: продолжить формирование умений пользоваться генетической терминологией, символикой, записывать схему скрещивания и решетку Пеннета; продолжить развитие познавательного интереса учащихся к изучению проблем генетики; продолжить развитие общеучебных компетенций лицеистов – навыки работы с текстом, анализ и синтез информации, составление плана ответа.

Воспитательные: Воспитывать всесторонне развитую компетентную личность через использование знаний основных понятий генетики для объяснения законов, открытых Г. Менделем; содействовать формированию научного мировоззрения на основе познаваемости и общности законов живой природы.

Тип урока: урок-исследование

Методы: исследовательская работа, практикум по решению задач

Оборудование:

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector