Урок-исследование на тему «Древняя Индия»

Учитель: Матюхина Анастасия Игоревна

Гимназия №1569 «Созвездие

Урок-исследование на тему «Древняя Индия».

Цели урока:

Развивать у учащихся интерес к мировой истории, формировать умение логически мыслить, выстраивать причинно-следственные связи; продолжить формирование умений работать с материалами: текстом учебника, документами, иллюстрациями, схемами, атласом.

Обучить самостоятельно анализировать изученный материал, делать выводы.

Воспитывать у учащихся гуманное отношение к окружающему миру, толерантность.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Мотивация.

Ребята, как вы думаете, о какой стране пойдет речь на сегодняшнем уроке?

Загадки в виде картинок (шахматы, хлопок, цифра 0)

Вспомните обобщение с урока МДО: «Ничто не исчезает бесследно»

Как вы думаете, действует ли это правило в истории?

Что вам хотелось бы узнать об этой стране?

Дети на бумажных вопросах пишут свои вопросы и прикрепляют их на доску.

? ? ? ? ?

3. Работа в малых группах. Исследование

Поближе познакомиться с этой страной мы сможем, проведя исследование в малых группах.

Каждая группа получает рабочий лист с заданием, в течение 30 минут учащиеся работают с текстом учебника, атласом, раздаточным материалом, обсуждают задания и оформляют рабочий лист.

4. В конце урока получают задание подготовиться к обмену информацией, повторить материал для отчета групп. Желательно привлечь дополнительный материал, особенно иллюстративный.

Скачать оригинальный файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector